Эпизод 31. Содержанка

Эпизод 31. Содержанка

Глава 1
Мы вернулись в Даугавпилс, когда уже стемнело. Оказалось, что недалеко от дома Медведева был целый квартал кирпичных гаражей. Мы въехали внутрь. Завернули за угол и остановились возле одного из гаражей.
- Это мой Дуплет, - сказал Медведев.
- Почему Дуплет? – поинтересовался я.
- Потом как-нибудь расскажу, - пообещал мужчина.
Затем Медведев подошёл к воротам и пальцами вывернул из доски шуруп. Потом в образовавшееся отверстие вставил отвёртку и несколько раз её провернул. Что-то щёлкнуло и ворота открылись.
- Видишь, как всё просто. Есть замок, но он не работает, ломай его, сколько хочешь. Внутри замок, который открывается отвёрткой. Отверстие закрыто обрезанным болтом. Вывернул болт, и открыл ворота. Да ты и сам всё видел. Жить нужно проще, тогда у тебя всё будет.
Мы открыли ворота. Вдоль стенок высились ряды всевозможных коробок и ящиков. Медведев загнал машину в гараж и выйдя наружу, прикрыл ворота. Затем отвёрткой запер их. Ввинтил болт на своё место и сказал:
- Пошли домой. Машину я разгружу завтра. А сейчас мне нужно разгрузить яйца. С самой Литвы болят. Ну, ты понимаешь, о чём я.
Я кивнул.
- Ты чего молчишь? – поинтересовался Медведев, - что-то не так?
- Да всё так, - ответил я, - просто всё быстро произошло.
- Ты не нервничай. Я же у тебя не первый. Если всё будет нормально, я тебя буду кормить, поить и денег давать. Только не вздумай соскочить. Всё понял?
- Да согласен я, согласен, - поспешил я уверить Медведева, видя, что он начинает злиться.

Глава 2
Войдя в дом, Медведев отвёл меня в небольшую комнатку. Одна стена была под самый потолок заставлена коробками. У другой стены стоял шкаф.
- Я завтра привезу сюда кровать. И это будет твоя комната. В ящиках спиртное. Не трогай его. Если захочется выпить, то бери из кладовки. В холодильнике еда. Можешь есть всё, что нравится. А сейчас иди в зал и надень что-нибудь из того, что ты купил. Я зайду и оценю твой наряд.
Я отправился в зал, где обычно размещались гости и где иногда ночевал я. Разделся догола. Достал из пакетов одежду и стал облачаться в новое, мягкое, женское удовольствие. Надел грацию. Она сидела на мне как влитая. Грудь, правда, у меня не женская. Но ничего подкладывать я не стал. Надел чулки. Застегнул резинки. Надел юбку, которую уже примерял в машине. Затем битловку. Снял тапочки и обул новые туфли. Прошёлся по комнате. Заглянул в зеркало. И сам себе понравился. И тут я спохватился, что забыл про комбинашку. Пошёл к сумке, чтобы достать одну из них, но тут в комнату вошёл Медведев.
- А это мне нравится. Это мне решительно нравится, - сказал он.
Затем подошёл ко мне, задрал юбку, помял попу и стал пристраиваться сзади. Я упёрся руками в стол. Через пару минут мужчина закончил. Я выпрямился и отряхнул юбку. Меня вообще, еб…ли или нет? Мне не хватало объёма. Я бы лучше пососал. Но с человеком, который собирается взять меня на содержание я спорить не собирался.
- Ну-ка, повернись, - сказал Медведев, - потом подмоешься. Хочу на тебя поближе посмотреть.
 Я повернулся. Затем прошёлся по комнате. Медведев даже присвистнул:
- А тебе идёт. Бля буду, как идёт! Как будто настоящая баба. Ты в таком виде на артистку одну похож. На Регину Разума. Не хочешь, чтобы тебя Дашкой звали, давай буду звать тебя Региной. Наедине, конечно. Надо же мне как-то к тебе обращаться.
- Пусть будет Регина, - согласился я, - хотя, я не чувствую это имя.
- Ну, а ты чувствуешь себя бабой в этой одежде?
- Да, чувствую.
- Вот и замечательно. Потом решим, как к тебе обращаться. А сейчас иди, подмойся, нечего тут из себя сперму на пол сочить.
И я, приподняв полы юбки, побежал на второй этаж в душ.

Глава 3
Когда я вернулся в зал, на столе стояла бутылка вина. Медведев в этот момент намазывал на хлеб красную икру. Бутербродики были маленькие. Я бы сказал, игрушечные. Никогда не ел, и даже не видел настоящую икру. Мы сели за стол. Выпили по бокалу вина и стали есть бутерброды. Я проглотил их почти не разжевывая.
- А поесть чего-нибудь, нет? – спросил я.
Мой вопрос, похоже, смутил хозяина. Наверняка, он привык питаться всухомятку и нерегулярно.
- А что тебя не устраивает? Можно ещё бутербродов нарезать.
- Это не еда, - возразил я, - да, это деликатес, но не еда.
- Тогда готовь сам. В холодильнике на кухне есть мясо, но оно сырое. В шкафчике макароны, картошка, рис. А ты что, умеешь готовить?
- Немного умею, - ответил я. И отправился на кухню.
Готовить я действительно умел. И делал это не хуже многих женщин. Отбил куски мяса, бросил на сковородку. Вскипятил воду. Сварил макароны.
Разложил порции на тарелки и расставил на кухонном столе.
- Всё готово, - крикнул я.
Через минуту в кухню вошёл Медведев.
- Ого, как тут всё серьезно.
И мы поужинали ещё раз. Кажется, Медведеву понравилось.
- А тебя оказывается не только сношать можно, но и по другой бабской части использовать.
Я в ответ просто улыбнулся. Или лучше говорить «улыбнулась». В женском обличьи я чувствовал себя прекрасно. Могу даже говорить о себе в женском роде. И я тут же сказал:
- Я старалась!
- Молодец, Реги… Молодец, подружка. Быстро въехала в правила. Тогда сними эту одежду и примерь ту, что я тебе купил. Хочу посмотреть, что получится.

Глава 4
В зале я снял юбку и битловку. Достал из пакета аккуратно упакованную школьную форму. Надел платье. Оно было чуть выше колена. Надел белый фартук. Прошёлся возле зеркала. Совсем не плохо. Затем я отправился на кухню. Медведев курил в форточку.
- Ну как вам, школьница-старшеклассница? – спросил я.
Медведев покачал головой.
- Нет, ты не старшеклассница. Я не настолько развратен, чтобы шпокать школьниц. Эта одежда похожа на одежду горничных. Я в кино видел. Как тебе наряд горничной?
- Годится, - ответил я.
- Тогда, давай помнём новое платье и закрепим твой статус в этом доме.
И Медведев развернув меня, стал тискать через одежду.
- Нагнись!
Я наклонился и опёрся на стол. Медведев поднял подол платья и пристроился сзади. На этот раз имел он меня долго. Я терпеливо ждал конца процесса. Наконец, мужчина задёргался быстрее и протяжно выдохнул.
- Вот видишь, трусы тебе ни к чему. Только будут мешать. Тебе ведь самому это нравится? Скажи честно, нравится?
Он почти слово в слово повторил слова мужчины-хулигана, который подошёл ко мне в саду после поэта.
- Да, нравится, - ответил я.
Я ждал, что Медведев скажет, что ему тоже нравится, но он промолчал. На комплименты он оказался скуп. Интересно, кто кого совратил? Я Медведева или он меня? Ясно одно, я начинаю сожительствовать с мужчиной. И буду исполнять роль домработницы, с сугубо женскими обязанностями по дому: готовить еду, мыть посуду, наверняка стирать одежду. Мне это, выросшему в бедной семье было привычно. Заодно буду выполнять супружеский долг вместо отсутствующей жены. За это меня возьмут на содержание. Да, я буду содержанкой. Член бы моему господину побольше, чтобы хоть что-то чувствовать. И я был бы без претензий к своему положению. А положение моё на данный момент раком у стола. Медведев вынул из меня член. Но его рука лежит на моей спине и не позволяет мне выпрямиться. Я чувствую, как сперма течёт по чулкам. Я не делаю попытки вырваться. Жду, пока хозяин насладится моментом. Наконец, рука отпускает мою спину. И я, чтобы не испачкать платье, задираю подол.
- Мне нравится смотреть, как ты приводишь себя в порядок после сношения. Как будто курочка отряхивает перья после того, как её оттарабанил петух. Надеюсь, без обид?
- Чего там обижаться? Я же не школьница, которую соблазнили конфетами.
- Ладно, иди в душ.

Глава 5
Когда  я вернулся, Медведев сидел в зале.
- Давай подробнее обговорим правила. Ты можешь жить в этом доме. Когда ты в него входишь, ты снимаешь свою одежду и надеваешь бабскую. Естественно, не при чужих людях. Чужие, это те, кто приходит сюда попить вина и поговорить о жизни. Для них нужно делать бутерброды, разливать вино в кофейные чашки. А когда все уйдут, то надо помыть посуду, протереть столы, убрать мусор. Есть ещё посетители. Мы с тобой делали вентиляцию в комнате, что в конце коридора. Там бывают карточные игры и серьёзные люди. О том, что увидишь – не болтай. А то, даже я тебя не отмажу от неприятностей. Для тех людей тоже будешь наливать вино и приносить еду. Но только тогда, когда я тебе скажу.
- Это для них была идея с Красной шапочкой?
- Для них. Но я потом передумал. Какая у тебя стипендия в техникуме?
- 30 рублей в месяц.
- Я буду тебе такую стипендию выплачивать каждую неделю. Можешь иногда ночевать в общаге, чтобы я тебя совсем не заездил. Но ни с кем больше чтобы не водился. Ты знаешь, что я имею в виду. Для всех – ты у меня просто на подработке. Я в курсе, что тебя из театра уволили. И в курсе, что ты был ни при делах.
Я не стал спрашивать, откуда он про это знает. Я ему нужен не для домашней работы. Он с ней раньше и без меня справлялся. Я тут в качестве сосуда для спермы. Медведев почти так и сказал после того, как присунул мне первый раз.
- Все нюансы жизни в этом доме будешь узнавать постепенно. А сейчас идём спать. Спим отдельно. Утром я тебя разбужу.


Рецензии