Кто не мечтал...

Кто не мечтал о том, чтобы все те способности, которые скрыты внутри, проявились ярко и вдохновенно?

Я мечтала о многом.

Природа не обделила меня ни музыкальным слухом, ни голосом, ни способностью к танцам. Поэтому не удивительно, что в детском саду меня заметили и предложили зачислить в балетную школу, но мама отказалась. Сказала, что ей нужна дочь, а не балерина.

Я пела в хоре в школе и в церкви, хотя всегда считала свой голос слишком писклявым. Восхищалась оперными певицами, но даже не подумала ходить на вокал.

Сама пошла в музыкальную школу в класс скрипки, а потом сменяла занятия музыкой на игру в стекляшки. Позже, года через три-четыре спохватилась. Надеялась научиться играть хотя бы на фортепиано, но мне сказали, что поздно.

В кружке рисования не хватило терпения: я любила рисовать карандашами, мне показали как здорово пользоваться красками, но я ушла, так и не поняв зачем мне ещё и лепить всякие камушки, семечки и орехи на бутылки...

Чем только не занималась, куда только не ходила, но быстро бросала.

Театр, акробатика, спелеология, занятия в Клубе юнатов, кинологов, кружок "Золотая рыбка", выжигание, шахматы, ...

Можно сказать, что искала себя, пробовала.

Поступила на программиста, выучилась на техника-технолога трикотажного производства, еле закончила высшее на педагога-психолога.

Работала няней и воспитателем в детсаду, библиотекарем в архитектурно-строительном институте, ...

А в итоге стала домохозяйкой и мамой.

Дилетантка во всем от и до.

Даже в том, чему сознательно не изменяла : читала при любой возможности и писала везде, где могла и при самых разных условиях. В школе на переменках и иногда даже во время уроков, в автобусе по пути на учебу и работу, в перерывах на практике, на работе... Дома и в гостях. Да, что там, бегая по складу с коробками умудрялась писать стихи, истории, заметки...

При этом была дилетанткой-графоманкой. И ничуть не смущалась того. Ведь чтение было моей пищей, а писала как дышала...

Но оказывается можно перестать дышать или едва-едва дышать, перестать есть и... Существовать.

Это был очень тяжелый период и для меня и для близких. Но мы его прошли, пережили.

И вот, я снова дышу и стараюсь не забывать кушать.

Пусть писать стало намного тяжелее, а читаю в основном легкое из любимых жанров, остаюсь дилетанткой-графоманкой, но двигаюсь, а не валяюсь апатичным камнем.


Рецензии