Книжка-малышка

 День Рождения моей сестры! Мы с ней уже большие девочки и дети у нас уже большие, но... в нас всегда живёт наше детство. Сестра младше меня и я прекрасно помню, когда она появилась рядышком со мной. Помню как я долго рассматривала её, радуясь, затем взяла на руки маленький свёрточек, да и потащила родителям на кухню, смотрите мол какая я уже большая нянька, ведь мне скоро 6 лет. Родители ахнули, но возраст мой  так празднично выглядывал из меня, что пришлось с ним согласиться.

 Шло время, меня встретила школа, а сестру детский сад, и мне, уже подросшей и даже слишком самостоятельной, позволялось иногда приводить сестру из садика. В садике сестрёнку звали Лена красивая, да она и сейчас такая! Гордясь этим, я считала  себя чуть ли не охраной первой красавицы детсада.

 А дальше было самое интересное, каждый раз, по пути домой из садика,  мы заходили в книжный магазин, он будто ждал нас, восхищая аккуратными рядами детских книг. Наряду с толстыми солидными книгами, там были и маленькие книжки-малышки, которые мы могли позволить себе  и на которые я, как старшая, экономила деньги со школьных завтраков. Ведь надо же было начинать  воспитывать сестру наглядно, а заодно и показать свой актёрский талант, мыча и лая, не отходя от текста.

 Сестра так привыкла к книжкам, а может и увидела во мне настоящую артистку, что проходить мимо книжного магазина уже не соглашалась. Она и сейчас помнит те книжки, находя в них своё детство.  На тех книжках выросли наши дети, дети детей, да и мы, солидные тётеньки, частенько заглядываем в то время, в наши первые книжки-малышки.

  Ведь так хочется перечитать заново то большое, что было в них, что покорило наши маленькие души и осталось с нами  навсегда!  Доброту не перепутаешь ни с чем, она смотрит на нас наивными детскими глазами и совсем не хочет повзрослеть! С Днём Рождения, сестрёнка! Пусть это будет очередная книжка-малышка, которую мы прочли вместе, чтобы побывать в нашем детстве!


Рецензии