Изменщик. Да, у меня сын

Да, у меня сын.
Только ещё совсем маленький.
Иногда я думаю кем он будет.
Жена улыбается,незнаю это в неё нервное или от счастья.
Плановые проверки прошли,ничего не нашли вздохнули с облегчением.
Смотрю на себя ,седых волос пока нет,или они хорошо маскируются.
Интересно,а сколько я погубил нервных клеток за это время,а они ж не восстанавливаются,а у жёны ,там вообще какая то внутренняя "Хиросима".
Ужасно не высипаюсь,но начинаю привыкать спать и укачивать его одновременно.
Нет ,я больше не могу ,нам нужна бабушка или дедушка по вызову немедленно.
Но чтоб оставить на своего отца,я и не думал,он был где то как всегда далеко.
Нет,он нас поздравил,сказал что это всего лишь О уровень,дальше бесконечно как в тетрисе,никогда не знаешь что выпадеть,но нужно сложить жизнь ребёнка так чтоб все сложилось,при этом не забывая что каждый уровень усложняется, и где то пропал.
Оставалось ждать помощи тещи,.


Рецензии
Не знаю вместе не пишется!Не « в неё», а у неё!Не « не висипаюсь», а не вЫсыпаюсь!
Не « привИкать»,а привыкать!!! Не « выпадЕть», а выпадет! Про кошмарный сюжет я промолчу...

Якуб Швейк   01.06.2019 07:40     Заявить о нарушении