Неотправленные любимой письма

Отрывок из романа.

Письмо 1
 26 мая.

Здравствуй, любимая моя!

 Сегодня пятница. Когда-то я любил и с нетерпением ждал этот день, предвестник выходных и нашей скорой встречи, но это было раньше, а не сейчас.

 Да и за что теперь его любить? Ведь именно в пятницу, три недели назад, в последний мой приезд к Тебе я увидел на безымянном пальчике Твоей правой руки тускло блеснувшее в солнечном свете обручальное кольцо, что больно ужалило меня в самое сердце, заставило его забиться сильнее и оборваться вниз.

Тупая боль железными обручами сжала его так, что мне стало трудно и тяжело дышать. По телу пробежала мелкая дрожь. Я почувствовал, что моя кровь похолодела и продолжала стыть в жилах, превращая в лёд мою душу и наполняя её ненавистью к окружающему меня миру. На миг я даже лишился дара речи.

Мне хотелось реветь, но слёз в моих глазах не было. Хотелось кричать, да так, чтобы весь мир содрогнулся от моего голоса, а крик застрял у меня в горле. И мне понадобилось сделать над собой огромное усилие, чтобы взять себя в руки.


Любимая! Как Ты была прекрасна в эти мгновения! Впрочем, как и всегда. Если бы я только мог, я бы подхватил Тебя на руки, прижал к себе сильно и со всей нежностью, на которую только был способен, закружил в вихре любви и унёс далеко-далеко: в неизведанные светлые дали и голубые пучины, в ранние летние зори и красные закаты, тишину долгой зимней ночи, шорох тихого осеннего дождя за окном и шумного гула дня, наслаждаясь Твоим присутствием со мной каждую минуту, каждое мгновение. Оставил бы рядом с собой на век, тысячелетие, навсегда.


Но нет у меня такого права лишать Тебя твоего счастья и обременять Тебя своим присутствием.


Ты была для меня такой родной и близкой, и в то же время такой далёкой и безвозвратно утраченной. И я ушёл, до самой крови искусав свои губы. Было очень больно. Солнце, небо, деревья, трава потеряли для меня свой первоначальный привлекательный цвет.

Весь мир для меня стал чёрной пустой дырой, который жадно всасывал в себя мою душу и тело, горько будоражил моё сердце, и не умолкая громко смеялся надо мной.

Если бы Ты только знала, как мне хотелось вернуться к Тебе, побыть с Тобой ещё хотя бы минуту.  Ведь я хорошо понимал, что эта наша встреча с тобой была последней.

Мне хотелось ещё раз увидеть Твои голубые глаза, так похожие на большие ослепительные и красивые удивительные озёра. Как бы я хотел ещё хоть раз нырнуть в них всей душой и испытать на себе их милый взор и томительную нежность. А Твои золотистые длинные и вьющиеся волосы я бы расчёсывал без конца, и не насладился бы этим никогда.


Любимая! Ты помнишь, сколько раз Твои пухленькие губки при наших свиданиях обжигали мои горячим нежным поцелуем. Ох уж эти Твои поцелуи, которые я не забуду никогда. Сколько раз Твои тёплые руки касались моих плеч!

Я бы пошёл за тобой, куда бы Ты не позвала. Шагал бы не разбирая дороги по равнинам и лесам столько, сколько бы хватило у меня сил и дыхания.


 Ты никогда не прочтёшь эти строки и не узнаешь муки безответной любви. Желаю Тебе счастья. А я буду помнить тебя всегда!



Письмо 2.


6 июня

Здравствуй, хорошая моя!



Это отрывок из романа Поцелуй в онлайн. Книга есть на сайте "Призрачные миры". ссылка на неё внизу моей страницы.Нужно войти по ссылке на сайт, и в поисковике забить Модест Майский. Появятся все мои книги.


Рецензии
Очень искренне написано!

Ольга Сангалова   03.06.2019 12:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.