***

Наверное ,я мало что знаю,хотя и стараюсь это выучить.Я пока ещё не разбираюсь в интегралах и логарифмах,не всё химические задачи решать умею.Не все события из всемирной истории я знаю.Не всех философов я понимаю.
Есть на свете ещё вещи,которые я не могу никак понять.К примеру,не понимаю,как можно хотеть как можно быстрее покинуть свою Родину.Для меня на всей Земле нет лучше края,чем моя Патрида*.Ведь я её и вправду люблю.
Ещё я стараюсь как можно больше узнать об истории своего народа,обо всех традициях,всём его наследии.Хоть я не полностью принадлежу к нему,но именно об этом мне хочется как можно больше получать знаний и делиться ими с другими людьми.Я готовлю об этом информацию для моих одноклассников – о праздниках,песнях,сказках,поэзии.Я делаю это с душой и совсем не ради оценки.Конечно же, некоторые даже не хотят послушать.Говорят,что для них это совсем не важно.Но я хочу сохранить это и передать другим.
На этих людей я совсем не держу зла.Я знаю,что всё надо делать с любовью и от всего сердца.Я знаю,что именно это делает меня сильнее и что от своего отрекаться нельзя.Ведь неспроста слово "агапи" начинается с первой буквы –всё начинается с любви.
*Агапи – любовь
*Патрида– Родина


Рецензии