Марат против инопланетных захватчиков

Марат всегда был злобным, ворчливым существом, презиравший всех на свете, включая человечество, от него никто и никогда не слышал доброго слова или вежливого обращения. Только плохие поступки сопровождали его жизнь. Но все-таки однажды он спас планету, и это можно было бы считать благочистивым делом. Просто сам гоблин не думал никого спасать, просто все так вышло.
А все произошло ранним утром, когда Марат вышел из своего убогого жилища, стал зевать и растягиваться, и думать, чтобы ему съесть на завтрак — змею, жабу, крота или воробья. Но поскольку ловить птиц очень сложно, а копать землю, чтобы вытащить крота, тоже требует значительных усилий, то гоблин решил сходить на болото и там спокойно собрать жаб, ибо они никуда не прятались. К тому же эти земноводные более вкусные и питательные.
И в это время над ним что-то зажужжало, причем неприятно. Обычно такие звуки издает летающий осел, который вот-вот научился поднимать свою тушку в воздух, или старый дракон, который больше пыжыться, чем реально летит над землей, да выдыхает дым, а не огонь. Такие объекты пролетают и Марат даже на них внимание не обращал.
Однако на этот раз кто-то надоедливо висел над головой, и гоблин поднял злые глаза наверх. И обалдел. Так как узрел огромный треугольник. Вообще-то это была фигура пирамиды, но Марат не разбирался шибко в геометрии и для негот это был просто треугольник из металла, издающий жужжащие звуки и испускающий разноцветные лучи, как новогодняя игрушка. Что это такое он не знал и знать не желал.
- Какого черта! - прошипел сердито Марат и стал махать руками, словно мог отогнать летающую фигуру от себя как муху. Хотя нет, муху он бы съел, отгонять не стал бы. А вот эту громадину над собой терпеть не собирался.
- Пшел вон, вон отсюда! - орал гоблин и подумывал, чтобы можно сделать, чтобы эта штуковина исчезла.
Между тем, геометрическая фигура медленно опустилась на траву. Открылся люк и изнутри выполз длинный и толстый червяк, метров в три длинной. С его тела свисали какие-то отроски и качались то ли глаза, то ли шарики. От него исходил страшно вонючий запах, от которого упал бы в обморок олюбой дыщащий кислородом, но не гоблин — он дышал азотом. Сам же Марат с недоумением уставился на незванного гостя. Ему вообще не нравилось, если кто-то приходил к нему, а чтобы так нагло — так это было сверх всякой меры.
Червяк слегка приподнялся, и сотня шаров-глаз уставились на гоблина.
- Пшшшш, бжжжжж, кржжжж… уууууу! - произнес незнакомец.
Удивительно, но гоблин его понял. Возможно, он знал этот язык и до него дошел смысл сказанного: «Эй, ты, образина! Это что за планета?»
- Без понятия и знать не желаю! - ответил Марат. - Давай, вали дальше, здесь нет остановки!
Он понял, что этот треугольник какой-то аппарат, возможно, с другой галактики, а этот червяк — возможно, водитель этого дурацкого транспорта. Одиночка, летающий как турист... Но он ошибся. Ведь это был галактический завоеватель, вожак беспощадных инопланетян, которые уничтожали все живое на тех планетах, встречавшихся на пути. И не одну сотню цивилизаций они разорили, и никак не могли удовлетворить свою страсть к уничтожению. Теперь же им повстречалась Земля.
И так уж получилось, что приземлились рядом с домом Марата. Тем временем вслед за первым червяком выползли какие-то гигантские тараканы в шлемах и с непонятными для чего трубками и произнесли:
- Прпрпрпр…. Ооууу…. Ткрткрткррррр…
Марат перевел услышанное: «Мы на месте? Можно уже воевать? А то скучно стало! В кого стрелять можно?» Любой бы другой встревожился, но не гоблин, ему не было никакого дела ни до этих странных существ, ни до планеты, на которой он жил, ни до людей и каких-либо магических жителей. Он всегда был сам по себе. Но ему не понравилось, что кто хочет начать свои дела именно с того места, где проживает Марат. Он вообще не терпел, когда его беспокоили и отвлекали.
- Пошли вон! - рявкнул он.
И его тоже поняли эти захватчики. Возможно, они общались телепатически или у их языков было нечто общее. У противных существ часто бывает нечто общее, может, природа так их создает.
Червяк покосился на гоблина и произнес:
- Грбжжжжж…. Уааааа…
Это можно было понять так: «А ну-ка, схватите этого типчика и допросите с пристрастием!» Что такое «допрос с пристрастием» Марат понял спустя несколько секунд, когда «тараканы» налетели на него со всех сторон, вцепились своими странными конечностями и стали надевать какие-то устройства.
- Эй, придурки, чего вы! - брыкался гоблин, возмущенный до предела таким поведением. Он дергался, пинался, кусался, но все было бесполезно — его никто не боялся и ничто не смущало захватчиков. - Отвалите от меня! Вон с моей территории!
Но никто его не слушал, «тараканы», возможно, солдаты или слуги, нацепили на его тело, возможно, датчики, чтобы снять необходимую информацию. А чтобы Марат не дергался, саданули в него электричеством в пять тысяч вольт. От такого удара у него мгновенно взъерошился чуб, всталим иглами все волосы на теле, из ушей пошел красный дым. На некоторое время гоблин впал в прострацию. А тем временем «тараканы» стали прокручивать получаемую информацию через странные приборы.
- Бджжжркккк... тццццйфффф... нннсяяяамммм... ээээ... («Странно, но мы не улавливаем мозговую активность!»)
- Что это значит? - озадаченно спросил червяк, который оказался главным, типа, генерала.
- У этого существа нет мозга!
- Но он же отвечает! - сердито заметил генерал. - Тот, у кого нет мозга, существо глупое.
На что «тараканы» показали своими конечностями на приборы и сказали:
- Смотрите сами, никакой регистрации мозгового функционирования.
Червяк подполз к приборам и долго разглядывал там что-то, после чего повернулся к Марату, уже начинавшему приходить в себя, и стал задавать вопросы:
- Сколько у вас транс-гравитационных бомб?
- Чего, чего? - ошалело спросил Марат, озираясь. Его сознание еще было как в тумане и он видел окружающих его существ весьма смутно.
А червяк не останавливался и продолжал допрос:
- У ваших звездолетов брас-тумангуские двигатели?
- Какие?
- Ваша армия хочет нас завоевать?
- Кого?
- Вы сдадитесь нам или будете защищаться?
Марат ошалело переспросил:
- Что делать будем?
А генерал продолжал настойчиво допрашивать:
- Кто ваш главнокомандующий?
- Главно... — кто?
Ответы Марата разозлили червяка и он гневно произнес:
- Это просто тупое животное! Этот пленный не имеет никакой ценности! У него нет мозгов как у древней медузы! Нет интеллекта.
Отчасти инопланетянин был прав — насчет интеллекта. Что касается мозгов, то он был у него настолько маленький, что даже мощные индикаторы его не зафиксировали. И думал вообще-то Марат не мозгами, у него вообще строение организма было иное, чем у любого земногот организма.
И солдаты-«тараканы» стали отсоединять от гоблина провода и, закончив, спросили:
- Так что нам с ним делать?:
- Пускай его сожрет Шмакудас! Нам не нужны пленные!
Что такое «Шмакудас» Марат понял спустя пять секунд: из люка вылетело нечто похожее на гигантскую стрекозу с длинным хоботком. Она подлетела к гоблину, с изумлением смотревшего на странное насекомое, и мгновенно поглотило бедолагу.
Червяк, с удовольствием смотревший на этот пишеварительный процесс, произнес:
- Отлично, пленный уничтожен!
- А что делать нам? - поинтересовались «тараканы».
- Как что? Воевать! - приказал генерал. - Приказываю захватить все, что встретите на своем пути! Делайте все то же самое, что и на трехсот захваченных ранее планетах!
- Ыыыыржжж! Грттттхххфффф!.. Яччччуууцар! - радостно завопили «тараканы» и стали палить во все стороны из своего оружия — длинных трубок. Спустя несколько секунд везде дымил лес, варилась рыба в кипящем ручье, рассыпались в пыль птицы и звери, оказавшиеся рядом с кораблем инопланетян. «Тараканы» любили нести разрушение и смерть.
И тут из пирамиды стали выскакивать один за другим солдаты с оружием и гоготали: «Шрммммс!... Кккрххххссс!..». Им было весело, так как война для них всегда было веселым занятием.
И в это время Шмакудас, которая извивалась в воздухе, вдруг шлепнулась на землю и забилась в предсмертных конвульсиях. Из ее хобота показалась злая рожа Марата:
- Это что вы тут себе позволяете?! - орал он, вылазя из пищевода насекомого. - Это я жру тех, кого хочу, а не меня должны жрать! Пошли вон отсюда, пока я не разозлился вконец!
И он, полностью оказавшись наруже, пнул по издохшему Шмакудасу — бедное существо отравилось гоблином, видимо, ничего ядовитее поглощать не приходилось ни на одной захваченной планете. Ошарашенный генерал заорал:
- Это что такое - пленный остался жив? Куда вы смотрите, бестолочи?
Один из «тараканов» выстрелил в Марата из оружия: луч отразился от гоблина, не нанеся ему никакого вреда, и попал в другого солдата. Тот вспыхнул синим пламенем и сгорел в одно мгновение. Марата же это разозлило еще больше, и он призвал к помощи свою магию.
Гоблинское колдовство оказалось более действеннее, чем технология уничтожения пришельцев с далеких звезд. Разъяренный Марат произнесил проклятия и щелкал пальцами, и один за другим захватчики превращалась... в жирных жаб. Превращенные прыгали, квакали, но понять не могли, что это с ними, как это произошло. Ведь на их родине никогда не было волшебства.
- Ты что сделал с моими солдатами? - возмущенно заорал червяк и ринулся на Марата, чтобы своей тяжестью его раздавить. Марат успел отпрыгнуть и выстрелить колдовством. В ту же секунду генерал трансформировался в большую рыжую сосиску. От сосиски так вкусно пахло, что Марат остановился, принюхался и сказал:
- Война войной, а пожрать надо.
С такой философией не нужно спорить, ее следует принять, и он стал жрать сосиску, закусывая живыми жабами, которых на поляне были тысячи. «Сколько у меня еды — и на болото ходить не надо!» - радовался гоблин. Правда, лягушки на вкус оказалась пересолеными, но Марата это не смущало, ведь он мог жрать их и поперченными, и в сахаре, и в кислом соусе.
Когда он наелся, то уселся на лестницу, что свисала с пирамиды. Марат еще не придумал, что делать с межзвездным кораблем, но ему было явно не место здесь находится. Правда, как только Марат притронулся к металлу, так почувствовал знакомое покалывание кожи. Встрепенувшись, гоблин присмотрелся.
- Золото! Это же золото! - восхищенно произнес он, поглаживая обшивку корабля. Весь звездолет пришельцев оказался построенным из драгоценного металла, а это тысячи и тысячи тонн. Марат щелкнул пальцами, и мгновенно вся пирамида рассыпалась на миллионы золотых монет. Конечно, можно было разобраться, как устроен двигатель, позволяющий преодолевать огромные расстояния, какие чудные приборы функционируют на корабле, много чего полезного можно было получить, если отдать пирамиду ученым, инженерам, конструкторам.
Но для гоблина это был кусок золота. И ни с кем делиться он не собирался.
И все золотые монеты он поместил в свой сейф. Как это могло получится — ведь золота было больше, чем сам сейф по размерам. Все дело в волшебстве: этот сейф мог вместить в себя тысячи таких пирамид, ведь не зря Марат получил его от кудесника Жмагопляка. Только это другая история, и про нее сейчас говорить не станем.
А эта история получила огласку, так как ее свидетелями оказались сотни птиц, зверей, рыб, даже людей, находившихся поблизости и не погибших от выстрелов захватчиков. Они рассказали всему миру, как Марат спас их от инопланетного порабощения. После этого многие цари и султаны наградили гоблина орденами и медаолями,Ю посылали к нему послов.
Да только Марат их не принимал. Он думал, что эти посланники хотят отнять у него золото и превращал всех послов и любого, кто приходил сюда, в жаб, чтобы потом сожрать.
Такой вот был Марат. Недоверчивый и жадный гоблин.
(31 мая 2019 года, Элгг)


Рецензии
Насчет "рыжей сосиски" получилось конгениально. :-)

У вас талант на короткие юмористические скетчи.

С уважением,
Мехти.

Мехти Али   25.11.2022 09:23     Заявить о нарушении
ахахаха с пасибо, Мехди.

Алишер Таксанов   12.01.2024 00:07   Заявить о нарушении