Дружу с ножом

Я дружу с большим ножом
Очень близок стал мне он
Всё хожу, хожу-брожу
И с ножом своим дружу
Давеча ему точил
Правил остро лезвие
Что бы нож не позабыл
Моего усердия
Закалённый хладом, жаром
Прирождённый для того
Проникать одним ударом
В сердце друга моего
Раньше думал искренне
Друг тот был единственным
А теперь дружу с ножом
Лучшим другом стал мне он
За запазухой ношу
В деле скоро покажу
Кто предал меня однажды
Навсегда вражиной стал
За такое нож бы дважды
Кого хочешь искромсал
Перерезал, перечикал
И распотрошил легко
Лучше не проси пощады
Нож не ведает её
День деньской неистово
Месть вершу я мысленно
Скоро год дружу с ножом
Породнился с ним во всём
В сталь, как в зеркало гляжу
Человека в ней ищу
Нож никак не отпускает
Будто хочет мне сказать
Дел прощённых не бывает
К прошлому не повернуть назад
Я ему шепчу на ушко
Погоди родной, постой
Может предал не нарочно,
Не виновен дружка мой
С ним случились действия
Малость безответственны
Тяжело ходить с ножом
К людям он не добр, а зол
По звериному брожу
В лица встречные гляжу
Знаю если повстречаю
Средь дороги роковой
Недруга и не узнаю
Мне подскажет ножик мой
В руку сам собою впрыгнет
Бледным лезвием сверкнёт
Кто с дороги не отпрыгнет
Навсегда здесь упадёт
Ох, в любые лица
Может враг вселиться
Раз приснился странный сон
Стал я сам большим ножом
Прежний друг поднял меня
И за поясом храня
Принялся таскать повсюду
В чьи-то заходить дома
Там скандалил бил посуду
Говорил что не со зла
Предал лучшего он друга
А теперь не знает сам
Чем себя от мук избавить
Без ужасно диких драм
Сон был слишком явственный
Мщению препятственный
Бросил я дружить с ножом
Всю изрезал душу он
Встреч для мести не ищу,
Но и подлость не прощу
Нож живёт теперь на кухне
Режет хлеб и колбасу
Без седла и без подпруги
Конь пасётся на лугу
Думает что мы поскачем
В животворные края
И телами, как ножами
Вспорем тучные стада
Я же лучше здесь побуду
Мелко покрошу салат
Никому вредить не буду
Я такому больше рад
Пусть нож не надеется
Что тот сон развеется
В общем зря дружил с ножом
Не заменит друга он.


Рецензии