Осколки сна. Глава 7

Глава 7. Вспомнить всё.
Стоя перед прозрачной стеной Ник держа в руке бутылку пива, думал лишь о том что ждёт его в будущем. Вода, перемешанная с грязью, химикатами и сам бог знает что ещё. Дождя Ник никогда не видел, для того что бы увидеть, как капли барабанят по стеклу надо добраться как минимум до сотого этажа. Там живут лишь только те, кто практически приближен к самым богатым людям на планете, но не доросли ещё до них. Но одно я знаю точно, что не какие деньги ни спасут тебя от смерти. До того уровня на котором находимся дождь доходит лишь в влажной жижи, ведь теперь все дома соединены вместе, их связывает сеть скоростных лифтов. Хочешь попасть на другой конец города, пожалуйста, тебе лишь надо добраться до станции, сесть в одну из капсул, пара минут и вот ты уже там.
Тут вдруг вспыхнула вспышка света осветив постамент на площади, на которую я сейчас смотрел, это были отклики прошлых лет. Профиль на этом постаменте не был мне знаком. Может это был писатель или же политический делитель, но это не имеет значение. Важно было одно что не одно правительство не может устоять, когда народ жаждет свободы.
Прикончив вторую банку пива Ник понял что пьян. В голову поползли дурацкие мысли. К примеру, как вызвали его к себе консилиум врачей, которые его чинили, или же превращали в киборга даже не знаю, как правильно выразиться. Ник знал, что его спасут любой ценой, но хотел всё же просто умереть.
Но даже если бы я умер меня достали бы с того света, смешно и иронично звучит. Но кто бы не поступил бы так же чтобы спасти своего лидера. Они сделали правильный выбор, ведь потребности многих превыше потребностей одного. Стремления к моим собственным идеалом опустило меня, но возвысило многих. То, что они со мной сделали это не проверенная технология имплантации, но это первая попытка сделать что-то подобное на человеке. Я считаю это возвысила их гораздо больше чем меня, они могут гордиться собой.
Возможно меня вскоре выбросят на помойку как ненужную игрушку, как только перестанут мне покланяться, многим нужен идол, на которого простые люди будут равняться, или поклоняться.
Тут в комнату зашла девушка, каких можно встретить поимому только на обложках глянцевых журналов. Но только вот одно, но, не многие разглядят её красоту за надетыми на ногах берцах, военной формы и кепки цвета хаки натянутой почти до самых глаз. Она вошла в комнату притворив за сбой дверь, которая проскрипела с истошным звуком.
Без особых приветствий она обратилась ко мне.
- Ты долго ещё будешь жалеть себя?
Я не проронил не слова. Она единственная которой можно было ко мне так обращаться. Но только когда мы были один на один. Когда она произносила эти слова её командирский голос смягчился. Обычно она разговаривала словно из пушки выстреливала.
Не чего не ответив сделав вид что её как будто и нет. Я взял ещё одну бутылку пива, затем всё так же уставился на площадь. Она как истинный солдат ждала ответа от командира. Молчание продлилась ещё пару минут, не выдержав я сказал.
- Какая тебе разница.
Она ухмыльнулась слегка заметно. Она поняла, что я её провоцирую ответить мне так как бывала раньше. Но смягчив голос ещё сильней она сказала.
- Ты хотел ведь тогда умереть?
Она словно говорила это в пустоту Ник не сдвинулся с того места, на котором стоял, всё так же не спеша попивая пиво.
- Ты же знаешь я бы тебе всё равно не дола бы умереть.
Она произнесла это почти шёпотом, словно у стен есть уши, которые могут услышать. Слова разбивались об эту пустоту словно ему было всё равно. Но он был зол по тому что, если он умрет она встанет на его место, а этого она не хотела. Просто тонкий расчёт, на пополам с корыстью ведь когда мы такими способами спасаем людей проявляя своё тщеславие. Примерив мою шкуру на себе она не когда ни одела больше даже ценой моего упокоения.
- Чего ты хотела?
- Чтобы ты перестал жалеть себя и занял то место, которое тебе положено.
Ник точно знал своё место и это место явно не среди живых. Только она этого похоже не понимала. Всё в сознание поплыло. На этот раз виной во всём было не опьянение. Лили вдруг схватив за плечо развернув лицо к её лицу, ударила Нику по щеке, а затем страстно поцеловала. Немного отстранившись она посмотрела на него, с довольной ухмылкой. Кепка, закрывавшая все её волосы, сдвинулась на немного на бок выпустив из своего плена прядь белых волос. Порою я забывал, что это женщина, ведь она действовала жёстко как мужчина, но стоило мне увидеть её волосу как в миг я забывал об этом.
Знаете, порою девушку невозможно отличить от парня, к тому же грудь можно всячески замаскировать, но только выдаёт её не наличие определённых гениталий, а глаза. По глазам всегда можно понять кто перед тобой.
- И что дальше?
Она поправила кепку как будто говоря ему что не чего дальше ни будет. Его вполне устраивал такой расклад, она дала ему понять этим что хватит себя жалеть.
Оперевшись спиной и руками о стол он начал говорить. Краем глаза он увидел, что Лили присела на стул.
- Знаешь у меня в детстве был всего один друг, я не очень был популярен в школе, прямо как изгой, обедал вечно отдельно, ходил угрюмым моё одиночество скрашивал именно он.


Рецензии