На Гоа
Николай переехал на Гоа. Ему надоел суровый климат Новосибирска.
- Хватит! - сказал он. - Хочу тепла!
Он бросил свою однообразную работу. В течение последних 10 лет Николай тяжело трудился на приисках офисных прерий близ сибирской тайги. Скопил определенное состояние, он давно вынашивал этот план. В конце концов, ему было 30, семьи пока не приобрёл. Так что, он со спокойной совестью оставил родной, любимый и холодный город и отправился в Индию.
На Гоа наших было много. Причем не только пенсионеры ( они сдавали свои квартиры в России и на вырученные деньги и российскую пенсию спокойно жили в этих чудесных и тёплых местах ), но и молодые, ничем не обремененные люди. Там, среди пальм, песка и дивных островов, Николай прохлаждался целыми днями на берегу океана. ( Его дом - он его снимал за небольшие деньги - стоял прямо у воды. ) Русских туристов тоже было много. Иногда у него возникали романы с заезжими русскими девушками, но ничего серьезного. Через год такой беззаботной жизни Николай немного подустал, хотелось чем-то заняться, сделать что-то полезное для окружающих. Но назад, в Новосибирск, где он мог найти себе применение, как-то не стремился. Однажды, он лежал на горячем песке на берегу лазурного океана, к нему подошла очень красивая и при этом скромная девушка:
- Здравствуйте, я знаю, вы русский, не подскажете, где здесь можно снять недорого квартирку, я приехала из Томска?
- О, так мы земляки! ( Сюда редко заезжали сибирские гости. ) Я не раз бывал в этом городе. Я вам покажу, у меня есть знакомые в городе. Через час он уже собрался и они поехали в Маргао. Там, действительно, его встретили русские друзья. Они показали Людмиле ( так звали девушку ) комнату, правда жить она должна была с каким-то пожилым соседом. Людмила отказалась, она прибыла из Томска всего на месяц и ей хотелось как следует отдохнуть - и душой, и телом. Ей подыскали еще жилье, но там хозяин заломил такую цену, что поражены были даже местные русские. Людмиле это было не по карману. После долгих поисков Николай ( наконец ) предложил:
- Я снимаю достаточно большой дом, прямо на берегу океана, там четыре отдельные комнаты, они изолированы, можешь остаться у меня. Денег я с вас не возьму, всё равно я уже оплатил на год вперёд.
Людмила подумала, посмотрела внимательно в глаза Николаю и согласилась. Итак, зажили они вместе. Благодарная Людмила поначалу ему пыталась что-то готовить, но он ее убедил:
- Не трать времени, отдыхай, здесь очень дешевые кафе.
И, действительно, порции там были большие и стоило это всё недорого. Жили они мирно, Николай, как честный человек, не приставал к девушке, хотя она ему нравилась. Люся тоже что-то испытывала к 30-летнему земляку, но они были друзьями и точка. Через 3 недели Николай предложил соседке поехать с ним на окраину города Мормугао, там была прекрасная, очень обустроенная база для прыжков с парашюта. Люся никогда еще не прыгала в пропасть, и честно сказать, не очень хотелось. Но Николай убедил.
- Это удивительные ощущения! Не пожалеешь! Где ты в Томске ещё такое увидишь?!
Он был прав. На ее малой родине люди больше занимались наукой, работой и прочими повседневными заботами. Она попробовала. Всё началось с толчка в спину заботливого Николая. Она полетела в пропасть и на мгновение почувствовала себя человеком с большими крыльями. Было очень хорошо, но всё же страшновато. Потом они сидели в близлежащем кафе, много смеялись и обсуждали пережитое.
- А ты не думала никогда бросить всё и уехать сюда или в другое место?
- Думала, часто, климат способствовал. Но это не просто, там родители, друзья, работа. Если б было много денег, может я бы рискнула.
- Так может останешься здесь?.. Я помогу.
Николай покраснел, Людмила тоже.
- Мне надо подумать. Это ... неожиданно.
Они молчали. Потом Николай решился продолжить разговор:
- Выходи за меня. Ты мне нравишься!
Людмила опустила глаза.
- Здесь есть русские школы, денег я накопил, пока нам хватит. А потом я что-нибудь придумаю.
Она всё ещё молчала. Но потом прервала эту тягостную для Николая паузу.
- Ты обещаешь любить меня и заботиться о нашей будущей семье?..
( Она начала, как протестантский священник… )
- Да, обещаю. Я люблю тебя, я только недавно это понял.
- Я согласна.
Он был безмерно счастлив. Наконец он женится, появятся дети...
В городе Людмила позвонила домой, и все сообщила маме. На свадьбу никто, кроме родителей не приехал, слишком дорого. После венчания в русской церкви они отправились в путешествие по Индии, всё-таки в медовый месяц, когда Гоа является твоим домом, хочется чего-то большего. Там она забеременела. Надо было думать об обустройстве " гнезда ". Николай предложил:
- Давай, переедем в Дели, всё-таки там столица, у меня есть друзья. Попробую организовать бизнес, надеюсь, мне помогут.
Дели - не очень чистый, густонаселенный, но интересный город, понравился Людмиле. Они сняли квартиру недалеко от элитных районов столицы. Друзья помогли с бизнесом. Они открыли ( совместно )
русское кафе. Индусы клюнули на экзотику - блины, икру и сметану. Дела пошли неплохо, родился сын Иван. Людмила перевезла в Дели маму ( с отцом они были давно в разводе ), она помогала им по хозяйству, и на кухне в кафе. Так они зажили счастливо в этом чудесном городе, и ни о чём не жалели. Эту историю мне рассказал друг Николая, который потом, оставив им бизнес, переехал в Петербург. ( Он по интернету познакомился с русской девушкой, из Северной столицы, и с радостью вернулся на Родину, в Россию. )
Свидетельство о публикации №219053100156