Мимо!

Я не с людьми, я где-то рядом,
Я не смотрю, скольжу я взглядом,
И вижу я всё как-то странно -
Кино смотрю я постоянно.
Я вижу труд на вялых лицах,
Я вижу страсти - веселиться
Они меня не раз толкали,
Но понимаю их? - Едва ли.
Я просто знаю, но они...
Тупой загадкой быть должны.
Я вырваться хочу от сюда!
Не притворяться! Мимо! Мимо!
Но крепко слажена семья,
Хоть всем до всех - и до фига.


Рецензии
Саня но ты со мной, а я из человеков, что будем делать?)

Ирина Смоленкова   15.11.2020 21:38     Заявить о нарушении
Будем общаться, Ира!
Ты очень милая,
спасибо тебе!:))

Саня Катин-Ларцев   15.11.2020 21:43   Заявить о нарушении
А про себя ты все сам знаешь, а от меня и ты такой же)))

Ирина Смоленкова   15.11.2020 21:46   Заявить о нарушении
Добавлю, Саня, я читаю твое "Мимо" как "МимО", я права, имя такое наверное есть. Может ударение поставишь?)
...Если она просит

Ирина Смоленкова   16.11.2020 10:51   Заявить о нарушении
Решила стишок перечитать и об этом даже тебе написать, пускай все читают и размышляют.

Ирина Смоленкова   25.11.2020 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.