Ночной психоз журналиста

С ледовой ареной "Север" у меня связан самый необычный в жизни репортаж и интервью.

Зима, мороз. Пятница, 23 часа, завтра суббота! Готовлюсь спать-отдыхать. В 23.10 звонок главного редактора:

- Слушай, завтра нужно взять интервью!
- В субботу?! Чёрт, а в другой день уже никак?
- Нет, только в субботу!
- Блин, хорошо, раз ты просишь! Где, когда, с кем?
- В 6 утра, на льду арены "Север".

Я подумал, что у редактора поехала крыша от его нервной работы!
А как ещё расценить? Двенадцатый час ночи, а в 6 утра надо быть в арене "Север" - на льду! Как?! Я же с детства не катаюсь на коньках - ноги разъезжаются. Да у меня вообще нет коньков!

Чувствую, как начинают плавиться мозги от напряжения и делаю последнюю попытку:
- У кого брать интервью?
- Не знаю, - говорит редактор, - кто там будет в 6 утра на льду. У того и возьми! Фотографу я уже сказал.
- Как, там ещё и фотограф в 6 утра в субботу будет?!
- Да, надо поснимать, ты скажешь кого!
- Я? Как я выйду на лёд?! У меня нет коньков!
- Ну, придумай что-нибудь!

У меня реально поехала крыша! Мозг бился в истерике! Вспомнилась мудрость: «Тяжела и неказиста жизнь простого журналиста!»

Пришлось тут же - в 23.30 звонить в службу такси и заказывать на 5.30. Они были в шоке, когда на вопрос "Куда ехать в 5.30 утра?" я ответил: "В ледовую арену "Север"!
 
Но задание выполнил: ровно в 6 часов утра вышел на лёд, у многих там взял интервью, даже сфотографировался, и 9 утра довольный лёг спать!


Рецензии