Ожидание прошлого

Ко мне, как дар, возвращается что-то,
Детский бесконечный океан покоя.
А я возвращаюсь в свой сумрачный дом,
Стоящий на дне океана пустыни.
Я очень давно в том дому не бывал,
С собою на глупой войне воевал.


Рецензии
а что за война с собою ты что бывший наркоман или алкоголик не злись жду ответ я подсела на коке - колу с 3 лет и не как с этой фигни не хочу слезать ещё надеюсь что сладости и аниме до самой смерти буду обожать.

Мария Такмакова   31.03.2021 11:00     Заявить о нарушении
Нет, Маша, тут под войной
подразумевается суета жизни.:)
А от колы и сладостей бывает
диабет, знаешь такую болезнь?
А от аниме бывает разжижение
мозгов...:) Береги себя, Маша.:)

Саня Катин-Ларцев   31.03.2021 17:40   Заявить о нарушении
я знаю что бывает диабет но вот моя двоюродная бабушка вобше не ела сладкого а всё равно за болела диабетом она жила в постоянном стрессе и глухая была бедняжка....

Мария Такмакова   31.03.2021 18:20   Заявить о нарушении
Да, говорят, все болезни -
от стресса.

Саня Катин-Ларцев   31.03.2021 18:22   Заявить о нарушении
и это правда а ты любишь ералаш я обожаю у меня есть два собственных оставь мне лицензии я жду.

Мария Такмакова   31.03.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.