Равнодушие

Град с дождем, я вымокла до нитки.
Все равно дожди мне солнца ближе,
Даже под курткой мокрая футболка
И ползу, как старая кошелка…
На меня прохожие глазеют:
«Дескать, ты еще не околела?»
Может и замерзла, я не знаю,
Я себе ужасно надоела…
Грусть прохожих в воздухе витает
Я её почти не замечаю,
Мне дойти немножечко осталось,
Я не сахар, значит, не растаю.
Град с дождем мне охлаждают кожу,
Мое сердце, будто из металла,
Превращаюсь в цельную натуру
От жары изрядно подустала.
Всем плевать, в чем я и кто я такая,
Все бегут, спасаются от града,
Видеть мир прозрачным и духовным,
Вот она великая награда!
Музыка дождя стучит по крышам,
Мне слышны беззвучные аккорды,
Люди по лужам под нее танцуют,
И зонты их ветер колыхает…
Выпал летом град феноменальный,
У природы есть свое оружие
А мир повсюду серый и нейтральный
Прямо под цвет моего равнодушия…


Рецензии
Какое состояние души, таким и видится мир.

Владимир Добровольский   29.07.2019 22:39     Заявить о нарушении