145. Юбилей

Шесть одиннадцать утра –
Тишина - келейная.
Мне уже вставать пора -
Утро - юбилейное.

Будут гости за столом
И слова помпезные,
Хохот, гомон, пыль столбом,
Блюда бесполезные,

Танцы, игры, суета,
Шуточки скабрезные,
Духота и теснота,
Гости нелюбезные,

От любимого – колье,
Пьеса фортепианная,
И в салате «Оливье» -
Мужа рожа пьяная,

И какой-то прохиндей
В глупом танце скорчится…
Эх! Скорей бы юбилей
У меня закончился!

Фото из интернета


Рецензии
Смешно, но, к сожалению подобные картины - не редкость.
Тоже не люблю юбилеи: не хочется выслушивать лживые хвалебные дифирамбы от почти незнакомых людей...

Тося Кузнецова   04.01.2021 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Тося! В этом я с Вами согласна на 200 процентов, если это возможно. Кстати, ненавижу и праздники в домашней обстановке именно с большим количеством людей. Такое всё бестолковое и суетливое, даже без намёка на виновника или причину торжества. Совсем другое начинает править бал. А ведь праздник тогда запомнится, когда от него что-то остаётся в душе. Даже просто разговор с кем-то, хорошее сказанное слово. Ну, думаю, Вы меня понимаете.
Описанный мной юбилей, тоже запомнится хотя бы такой ситуацией, которую я описала.
Спасибо, Тося, что забегаете ко мне. Желаю Вам здоровья и счастья в Новом году! С Рождеством Вас! Оно как раз сегодня.
С уважением Татьяна.

Татьяна Радова   07.01.2021 07:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.