Нерастраченная нежность

      Вчера разговаривала с другом из прошлой жизни. Говорили обо всём: о любви, о чувствах, об определённой степени свободы, которая приходит с возрастом... или не приходит...
      О том, что человек или грешен,  или святой...
      - Будда или Казанова,- сказал  мой друг, - середина серая.
      - Ты кто?- спросила я.
      - Скорее Будда! -сказал мой друг.
      Я могла бы посомневаться в его определении, но не стала!

      Я сказала, что могу сегодня позволить себе поступать так, как хочу, говорить то, что думаю, а не то, что принято, удовлетворяя чужие амбиции. И что могу свою нерастраченную нежность направить куда пожелаю, потому что я одинока и свободна.

      - Абсолютно с тобой согласен, Женечка! - сказал мне друг.
      И в этом не  было бы ничего удивительного, если бы не имя... не моё!
      - Кто такая Женечка? - спросила я.
      - Это мой партнёр! И, конечно же, я её люблю.
      - Ты с ней спишь?! - догадалась я.
      - В разных комнатах! - смутился мой друг.
      - ??? У тебя?
      - У нас.

      Похоже, ты влип, милый, - подумалось мне.

      - Где ты её взял?! - продолжала я допытываться.
      - Мне её бог послал. На счастье!
      - В тебе тоже много нерастраченной нежности! - задумчиво сообщила я своему другу,
      - Знаешь, это как самолёт , который не может зайти на посадку с полными баками горючего, потому что при посадке баки могут взорваться. Так и мы, мечемся, пытаясь пристроить свою нерастраченную нежность... чтобы не взорваться...

      - А ведь правда, - подумала я, удивившись собственному сравнению,
      - Человек, накопивший какой-то опыт, знания, эмоции, должен обязательно это всё кому-то отдать, чтобы уйти налегке...

      Хотим мы этого или нет, но в каждом человеке за жизнь много чего накапливается.

      Например, гнев. Боялся человек всю жизнь, допустим, решительные поступки не совершал, чтобы чего не случилось, не выгнали, не уволили, не бросили... Наступила старость, и бояться уже, вроде как, некого, и превращается человек в этакого сварливого старичка, который свой накопленный гнев стал вымещать на всех подряд.

      Или, нежность взять! Вот она копилась-копилась, и тому можно было подарить, и этому... но не решилась! Ни тот, ни этот, вроде как, не очень достоин... муж пил много лет, какая нежность?

      Детям отдавала в перерывах между работой и борьбой за выживание, не очень жизнь к нежности располагала. Внуку досталась,  но основная часть сохранилась, потому что душа всё ждала того самого, который бы выпил эту нежность всю, без остатка... тогда и можно бы было взлететь в небеса, выполнив своё предназначение...

      Мы старимся и слабеем в своей нерешительности, и теряем интерес к поиску того, что ускользало всю жизнь, думая, что раз за всю жизнь не случилось, то чего уж теперь... лучше поспать лишний часок, забывая, что впереди и так, вечный сон.

      Давайте будем успевать дарить свою нерастраченную нежность своим близким, друзьям,новым знакомым, домашним питомцам.

      Кто-то из них в своё время отдал свою нежность без остатка, и уже годы живёт без капли нежности в душе, и очень нуждается, чтобы нашёлся человек, который смог бы с ним поделиться.

      Я ещё верю, что найду, с кем поделиться...

      А вы верите?


Рецензии
Я отдаю ее животным.. )

Ника Энкин   25.07.2019 01:33     Заявить о нарушении
Очень рада за животных! Но у каждого свой путь! Хорошего дня Вам!

Елена Зверева   25.07.2019 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.