Хотите выйти замуж? Нет проблем! - 3

Продолжение.
Начало
http://www.proza.ru/2019/05/29/983

Добрый вечер, дорогие мои!
Спасибо, что заглянули ко мне на огонёк. Рада всяк входящему.
Продолжаем разговор?
Извините, совсем забыла предупредить  о небольшой мелочи.
Дело в том, что я не психолог, никогда им не была и не собираюсь становиться.
Я - женщина с многолетним стажем. Если бы существовала специальность "женщина" в каком-нибудь ВУЗе, то у меня наверняка был бы красный диплом по ней. Говорю это с полной уверенностью и без лишней скромности.
И вот мы подошли к моему второму выводу.
УВЕРЕННОСТЬ в себе - вот что надо иметь каждой девушке или женщине для того, чтобы мужчина обратил на неё внимание и захотел навсегда привязать к себе узами Гименея. Именно мужчина, а не вы, мои дорогие девушки.
Мужчина сам должен этого захотеть. И захочет, поверьте, если вы прислушаетесь к моим советам.
Не сомневайтесь и будьте уверены в себе, в своей неотразимости, сексуальности и прочем.
Единственное о чём хочу вас предостеречь: не путайте уверенность с излишней самоуверенностью. Это важно.
Итак, потихоньку начинает вырисовываться портрет женщины, на которой захочет жениться каждый мужчина: независимая и уверенная.
По моему неплохо, да?
Если согласны, то приходите в гости ещё. Поговорим.
А пока до завтра!
 


Рецензии