Жизнь проходит мимо

  - Привет Санёк!. - я протянул руку восьмилетнему мальчугану - сынишке моего друга, - Папка дома? Да я смотрю, ты опять набедокурил - стоишь в углу - колись? Небось отец не прав... - пытливо заглянул в чистые, голубые глаза. Они были полны горючих слёз.
  Сашка, единственный сын моего друга. Хотя дитя было и одно, его он не шибко баловал, - Раз так получилось, что у нас более не будет детей... - говорил иногда он, - То пусть из Санька вырастит настоящий мужик, а не маменькин сыночек. Посмотрю - посмотрю, может из детдома ещё возьмём. Не гоже ребёнку, одному жить в семье...
  Не баловал и свою любовь не выставлял на показ. Пусть лучше её не видит, а чувствует. Мальчик это понимал и ценил.
  - Дома папка... - шмыгнул носом сорванец, - А стою, за дело - сам виноват...
  Стоит заметить, что мальчик рос любознательным и смышлёным. Крутить гайки и что - либо мастерить - любимое занятие. Был донельзя упрямым, пока не сделает, что затеял - не отступит. Мне нравился этот паренёк в котором чувствовался стержень.
  - Ну раз виноват, то тогда чего плакать? Заработал - получи.
  - Как не плакать!... - ещё горше расплакался Сашка, - Жизнь - то проходит, а я тут, в углу... Пацаны, вон на рыбалку пошли. Э-э-э-эх...
  - Терпи, казак, атаманом будешь. Тут я ничем не могу помочь - сам понимаешь. Хотя... - я слегка улыбнулся, - Хотя, когда жизнь проходит зазря - впустую...
  Энергично потрепав вихрастую голову Сашка:
  - Знаешь дружище..., а ты мне надеюсь друг? - Сашка уверенно полыхнул синим пламенем оживших глаз, - Раз так, то мужик - мужика должен выручать, особенно в беде... - я говорил увесисто и серьёзно, - Надеюсь, что  смогу помочь в твоей беде... Не подведёшь?...
  Через минуту, счастливый Сашка догонял своих товарищей - жизнь вновь обрела весёлые, яркие краски и смысл...


Рецензии