Кошачье свидание с ветерком. юмор

Этот случай на дороге
Удивить способен многих.
Мотоцикл разбит"немножко."
Кто катался? Кот и кошка.

Мурка.

Мурзик, милый, в самом деле,
Вот зачем мы так летели?
И врубились прямо в ёлку.
От экстрима мало толку.
Зря я мотик угоняла,
Денег стоит он немало. 
Что ж, зато он нёсся круто.
Жаль разбился за минуту.
Но не тронут мой прикид.
Видишь, шёрстка вся блестит.
Два часа я умывалась.
В ней пылинки не осталось.   
Хвостик подкрутила свой,
чтобы он стоял трубой.
Милый, почему ты мрачный?
Для свиданья миг удачный.

Мурзик.

Мурка, кисонька, ты прелесть!
Глазки страстью загорелись.
Лапки тянутся обнять,
но придётся пыл сдержать.
Грозный дядя страшным днём
Подошёл ко мне с ножом. 
Чик. И больше я не кот.
В городе не всем везёт.
Классно с ветерком промчаться.
Надо ж как-то развлекаться. 
Мурка, мы с тобой попали.
Нас дороги укотали.


Для конкурса : "Укотались!"
http://proza.ru/2019/05/30/1251


Рецензии
Дорогая Лидия!
Заглянула в "Стихи" и не могла пройти мимо этого стихотворения.
Вот так кошачье свидание! Действительно, с ветерком!
Бесподобно! Такой неожиданный финал!
Конечно, жаль Мурзика. Но жизнь продолжается!
Спасибо за улыбку.
С симпатией и теплом,

Наталья Листикова   04.04.2024 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо огромное и сердечное!
Мурзику, правда, не повезло. Но жизнь продолжается это точно! Теплом души!
с

Лидия Сарычева   06.04.2024 05:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.