Свобода слова

Я хотела писать о войне.
Мне сказали, что лучше не надо,
Мы живём в уникальной стране,
Где жизнь ценится меньше снаряда.

Я мечтала писать о природе,
О бескрайних просторах планеты.
Мне сказали, что прелесть в работе,
"Расставляйте приоритеты!"

Я писать о свободе хотела,
Мир любить, вопреки пессимизму...
На меня уголовное дело
Завели за призыв к экстремизму.

Так скажите мне, что тут такого,
Выражать свои мысли поэту?
Как прекрасна Свобода слова!
Жаль, что в нашей стране её нету.


Рецензии
Ох, как же актуально! Ничего ведь не изменилось, что в Древней Руси, что в Империи, в СССР и сейчас, Россия все та же. Лермонтова стоит вспомнить "прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ"

Владимир Савельев 1   19.06.2019 11:55     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Мотя Зарубова   19.06.2019 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.