Сайт Поэзия! Трудно быть... поэтом!!!

САЙТ -******ПОЭЗИЯ *****ПОКИДАЮ  БЕЗ  СОЖАЛЕНИЯ  !!!!ПОЩАЙТЕ  АНОНИМЫ !!!


Я НА ЭТОМ САЙТЕ НЕДАВНО, НО ПОРАЖАЕТ АТМОСФЕРА ВРАЖДЫ И НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВА ...ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ...ЧТО АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА..НРАВИТСЯ .ТАКАЯ АТМОСФЕРА ...ЕСЛИ ОНА НЕ ПРИСЕКАЕТ  ДИЯНИЯ....  АНОНИМОВ!!! НЕ НРАВИТСЯ -НАПИШИ КОРРЕКТНО ...ЧТО ИМЕННО НЕ НРАВИТСЯ И АВТОР ..ИЛИ ИСПРАВИТ А СКОРЕЕ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ "СВОЁ " НАПИСАННОЕ ДУШОЙ ...ПРИМИТЕ МЕРЫ...ЧТОБЫ ПРИСЕЧЬ АНОНИМОВ ...ПУСТЬ ПРЕДОСТАВЯТ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ..ЛЮДЯМ !А МЫ И ПОСМОТРИМ НА ИХ ПОЭТИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО!!! Я МОГЛА БЫ ПРОСТО УЙТИ С ВАШЕГО ПРОГНИВШЕГО САЙТА ... И  Я   УЙДУ!!! ПРОЩАЙТЕ  АНАНИМЫ  ...НО ВЫ НЕ ПОБЕДИЛИ  ...ВЕДЬ  ЗЛО  НИКОГДА   НЕ ПОБЕДИТ  ДОБРО И ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ  ДОРОЖЕ .....НА ПРОЩАНЬЕ   ХОЧЕТСЯ  СКАЗАТЬ У ТАКИХ  ЛЮДЕЙ  КАК ВЫ  ТАЛАНТА БЫТЬ НЕ  МОЖЕТ ...ПОТОМУ  ЧТО  ТАЛАНТ -ОН  ОТ БОГА   ...А ВЫ - НЕ С НИМ  ...ПРОСТО  ХОЧЕТСЯ   ЧТОБЫ ЭТИ АНОНИМЫ  НЕ  ПОРТИЛИ ЖИЗНЬ СВЕТЛЫМ ПОЭТИЧЕСКИМ ДУШАМ! ДОЛОЙ АНОНИМОВ.....ПРОЩАЙТЕ   АНОНИМЫ ....!!!!   


ЛЮДМИЛА   КИЧИГИНА 
Людмила Кичигина литературный дневник
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18гг, Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г, ,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный...

https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv

САЙТ ****** ПОЭЗИЯ *****

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА !!!!
_____________________________________________________


Я НА ЭТОМ САЙТЕ НЕДАВНО, НО ПОРАЖАЕТ АТМОСФЕРА ВРАЖДЫ И НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬСТВА ...ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ...ЧТО АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА..НРАВИТСЯ .ТАКАЯ АТМОСФЕРА ...ЕСЛИ ОНА НЕ ПРИСЕКАЕТ  ДИЯНИЯ....  АНОНИМОВ!!! НЕ НРАВИТСЯ -НАПИШИ КОРРЕКТНО ...ЧТО ИМЕННО НЕ НРАВИТСЯ И АВТОР ..ИЛИ ИСПРАВИТ А СКОРЕЕ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ "СВОЁ " НАПИСАННОЕ ДУШОЙ ...ПРИМИТЕ МЕРЫ...ЧТОБЫ ПРИСЕЧЬ АНОНИМОВ ...ПУСТЬ ПРЕДОСТАВЯТ СВОИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ..ЛЮДЯМ !А МЫ И ПОСМОТРИМ НА ИХ ПОЭТИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО!!! Я МОГЛА БЫ ПРОСТО УЙТИ С ВАШЕГО ПРОГНИВШЕГО САЙТА ...НО  НЕ УЙДУ!!! ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ЭТИ АНОНИМЫ  НЕ  ПОРТИЛИ ЖИЗНЬ СВЕТЛЫМ ПОЭТИЧЕСКИМ ДУШАМ! ДОЛОЙ АНОНИМОВ.....

https://youtu.be/OTstbk9Ktzs  ВИДИО  lk


ПОЭЗИЯ - LK *****РАСCУЖДЕНИЕ О ТАЛАНТЕ ****
Рассуждение о таланте!
POSTED ON 10.06.2015


 Людмила Кичигина

   Людмила Кичигина

    *****************LK

Таланта нет — напрасны все старанья
 Его открыть в запасниках — в тиши
 И ….не давайте  Богу обещанья
 Его добыть.. из уголков….души!

         *  *  *

Да..не вольётся зависть — в ваши души
 И не прольётся…словно серный дождь
 Послушай — закрывать не нужно уши….
 Коль в ком то льётся песня про любовь!

          *  *  *

Коль кто то Богом в щёки …поцелован
 И может словом — к Богу …в гости звать
 Он не подсуден …тем речам ..суровым…
 Коль в нём сверкает Бога…..благодать!

          *  *  *

Талант он в каждом  — только лишь от Бога
 Кто….волю Господа …желает исполнять
 Не надо …загораживать…..дорогу….
 Не лучше ль счастья в жизни…пожелать!

           *  *  *

И коль душа …чиста — найдётся дело
 Чтоб….радовать  людей и восхищать
 Ведь мастерству..таланту -нет придела
 Тому -кто нужным Богу… хочет стать!





" alt="8164" 640w, 150w, 300w" sizes="(max-width: 640px) 100vw, 640px" style='height:auto;'>

  CАЙТ  *************  ПОЭЗИЯ ************************

         


ПЕРЕЙДИТЕ  ПО  ССЫЛКЕ  И ВЫ  ПОПАДЁТЕ  В  АТМОСФЕРУ  ВРАЖДЫ  И  НЕДОБОЖЕЛАТЕЛЬСТВА ....

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО АНОНИМАМ ЭТОГО САЙТА ....


Крест - освящает серебро...

ПОДЛЕНЬКИЕ  ДУШИ....*****

КРЕСТ ОСВЯШАЕТ СЕРЕБРО  ДУШИ

НО НЕ ВАШЕЙ   ДУШИ ...ОДНОЗНАЧНО!!!

Людмила Кичигина

Людмила Кичигина

***************LK


Добро и зло играют снова
На душах - в игрищах земли
И бьётся.. чёрная основа
Став ,белым лебедем вдали!



Стоит Россия в убежденьи
Что Бога воля....есть добро
В крещенье только есть спасенье
Крест - освящает... серебро!



За тридцать серебра монет
Был предан и распят Иисус
Добро и зло так много лет
Всё души, пробуют на вкус!



Не сомневайтесь - выход есть
Злу никогда не победить.....
Коль доброта,молитва,честь
И счастье....Господа любить!




ВИДИО ПОЭТИЧЕСКОГО АЛЬБОМА  КОТОРЫЙ  ОБСУЖДАЕТСЯ ПОЭТАМИ  И  АНОНИМАМИ  ОТ ПОЭЗИИ  НА  САЙТЕ  ПРИ ЖЕЛАНИИ  МОЖЕТ  ПОСМОТРЕТЬ  КАЖДЫЙ ...



https://youtu.be/90USRUxFfKk

____________________________________________

MUSIC IN THE POETIC ALBUM -BORIS LAZAREV

Great album of poetry-FROM the AUTHOR Lyudmila Kichigina repeated nominee for the national award "Poet of the year" 2015-16-17-18gg, Nominee of the literary prize of the Russian Imperial house "heritage"2015-16-17-18g-19g, The winner of the International literary competition "Asgard-the city of heaven" ed Asgard (Kamapa) , Nominated for a literary award of a name of Sergey Yesenin "Russ, my» Nomination "Internet poetry" Int. They Have Lipemia. Yesenina, "Oh, Russia, Spread your wings" - 2016-2017 - 2018-2019 Qualifying round of the 2nd semi-final "2016" 2016 online Qualifying round of the semifinals, "Osia" Rus online Winner of the qualifying round of the 2nd semi-final "Osia Rus" 2016 online 3rd place  Poetry * * * LK-poems Ludmila КИЧИГИНОЙenwploginphpactionrpkeydj1aelfk.wordpress.com Poetry on the website http://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv


5 дней назад
НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ   ОТЗОВИТЕСЬ ....ГЕРОЕВ  НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО ....ЖАЛКИЕ  ФИГЛЯРЫ....ЖДУ  ОТ ВАС СТИХОТВОРЕНИЕ ....!!!!ВАШЕ  СТИХОТВОРЕНИЕ  ,,,,https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv

LUDMILA KICHIGINA ученик
5 дней назад
МОЙ "ЧЁРНЫЙ  СПИСОК"  УЖЕ  "ПЛАЧЕТ"  ПО ВАМ  НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛИ.....!!!
А  Я ПРЕДВКУШАЮ ...С КАКОЙ  РАДОСТЬЮ Я ЭТО СДЕЛАЮ...
https://www.stihi.ru/avtor/kiciginyiv.
Людмила Кичигина
Написать личное сообщение    Добавить в список избранных
Произведений: 1674
Получено рецензий: 265
Написано рецензий: 105
Читателей: 89005

LUDMILA KICHIGINA ученик
5 дней назад
https://youtu.be/Kb2yHFZuVtM   
COLLECTION OF GOLD LOVE SONGS - 3 SONG  ПРЕМЬЕРА АЛЬБОМА ПРИГЛАШАЮ  ДРУЗЕЙ....

LUDMILA KICHIGINA ученик
4 дня назад
LUDMILA, https://youtu.be/jAGy-bmVPvM     -  ПРЕМЬЕРА  1  КАНАЛ

LUDMILA KICHIGINA ученик
4 дня назад
ОПЯТЬ АНОНИМ.... ЧТО ЖЕ ТАК НЕСМЕЛО ....

LUDMILA KICHIGINA ученик
4 дня назад
Ку -ку ...кто поставил  минусы ...объявитесь! Я взгляну на вас таких  гениальных ...может  чему -то поучусь ...Слабо... А анонимом  быть нехорошо -стыдно!!!!

LUDMILA KICHIGINA ученик
2 дня назад
ЭТО ПРЕМЬЕРА НУЖНО ПЕРЕЙТИ В ЮТУБ ... ПО ССЫЛКЕ..
https://youtu.be/ho-tVJmCemQ

LUDMILA KICHIGINA ученик
2 дня назад
Ветры - мне посылает привет...
https://www.stihi.ru/2019/05/28/8028
Людмила Кичигина

****************LK

Белым кружевом в зелень вплетаясь
За околицей вишня грустит...
Солнце облака нежно касаясь
В травах ландыш хмельной "золотит"

А в сиренях душистые ветры
Обрести не желают покой...
И зелёных "ковров" километры
"Мнут" травинки одну за другой

И "дождём" белоснежным в жасмины
С лепестками играя кружат...
"Танцуют" в листочках малины
Видно вольного духа хотят!

А В душе "опьяненной" "похмелье"
Горький привкус от прожитых лет
Благодать возвращает веселье..
Ветры - мне посылает привет!

LUDMILA KICHIGINA ученик
2 дня назад
LUDMILA,   https://www.stihi.ru/2019/05/28/8028

LUDMILA KICHIGINA ученик
2 дня назад
Ну что анонимы - где ваши ...ваши  стихи ....стыд и позор!

Не согласна! Этот портал очень доброжелателен, здесь любят шутки, задушевные беседы, оказывают помощь, если надо, подсказывают по существу.. Ну, всякое бывает иногда, люди же, не ангелы..
А Вам, Людмила, желаю снизойти с Ваших высоких небес до нас..  Участвовать в обсуждениях, ставить плюсы, если что-то понравилось или минусы, если не согласны с чем-то.. Короче, общаться, жить здесь душой, а не взирать на всех свысока.. Будьте проще, смотришь, и к Вам люди тоже потянутся.. Удачи Вам.. ))
И мой - минус! - не понравились мне очень такие Ваши высказывания об этом чудесном портале..
Всем привет!

Нина Гайворонская профессионал
13 часов назад
И анонимы есть тут, да, ставят часто минусы без объяснений. Но их не так уж много, далеко не весь портал.. )) И это только на их совести..

26 комментариев
Fantom ученик
Комментарий скрыт, потому что он вам не понравился.

Показать комментарий
LUDMILA KICHIGINA ученик Fantom
14 часов назад
Fantom, МЕНЯ  НА  ВАШЕМ САЙТЕ НЕТ...ВСЕМ ВАМ МОЙ ПЛАМЕННЫЙ  ПРИВЕТ....

Fantom ученик LUDMILA KICHIGINA
Комментарий скрыт, потому что пользователь находится в вашем персональном чёрном списке.

Показать комментарий
LUDMILA KICHIGINA ученик
14 часов назад
ВОТ  ОНИ  ФАНТОМЫ  - ФАНТОМАСЫ  ВЫЛАЗИЮТ  ПОТИХОНЕЧКУ ....НО.....

 
Нина Гайворонская профессионал
13 часов назад
Не согласна! Этот портал очень доброжелателен, здесь любят шутки, задушевные беседы, оказывают помощь, если надо, подсказывают по существу.. Ну, всякое бывает иногда, люди же, не ангелы..
А Вам, Людмила, желаю снизойти с Ваших высоких небес до нас..  Участвовать в обсуждениях, ставить плюсы, если что-то понравилось или минусы, если не согласны с чем-то.. Короче, общаться, жить здесь душой, а не взирать на всех свысока.. Будьте проще, смотришь, и к Вам люди тоже потянутся.. Удачи Вам.. ))
И мой - минус! - не понравились мне очень такие Ваши высказывания об этом чудесном портале..
Всем привет!

 
Нина Гайворонская профессионал
13 часов назад
И анонимы есть тут, да, ставят часто минусы без объяснений. Но их не так уж много, далеко не весь портал.. )) И это только на их совести..

LUDMILA KICHIGINA ученик Нина Гайворонская
11 часов назад
Нина, в этом и проблема  - это дпя них поле  игр...Они обесценивают  значимость и авторитет  сайта ...ЕСЛИ САЙТ ПРЕДНОЗНАЧЕН  ДЛЯ  РАЗВЛЕЧЕНИЯ  ПОДОБНЫХ  АНОНИМОВ  -ЭТО ПРОБЛЕМА АДМИНИСТРАЦИИ ...ЗАМЕЧАНИЯ  И  ОЦЕНКИ  ДОЛЖНЫ БЫТЬ СПАВЕДЛИВЫ ...ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫ .. И вообще для игр  и комментариев  я  не подхожу т.к. довольно взрослая  тётя !Так что не надо со мной играть ... у меня  есть свой  читатель я  работаю  для него...

LUDMILA KICHIGINA ученик Нина Гайворонская
11 часов назад
Нина, Каждый  волен иметь своё  мнение...я  высказала  своё...Высот  никаких  нет ....а есть только  я  читатели  и моё  творчество ....Да я не хожу по сайтам  коллег ,а занимаюсь своим творчеством ...если для вас творчество  игра  ..то для  меня это работа ...где  нужно  успеть всё .. писать  и делать клипы ...вести страницы в группах .....

 
Виктория Ситник ученик
12 часов назад
В поддержку Людмилы Кичигиной,

Добавлю свои мысли скакуны,
Здесь есть таланты приличные,
Но есть сектанты -прыгуны.
Эта боль  в них изливается,
И над людьми издеваются.
И даже диагноз можно поставить,
 Что у кого болит,
Тот о том и говорит.
Но  не коня на ходу,
И в горящую избу...
Зажечь огонь и в аду,
Поэта миссия  АзБуки.
Но до этого дорасти,
И грязь изнутри вымести.
Что жизнь - игра,
Высшими Силами навязана.
И родом предопределено,
Но когда ты поэт от Бога,
Для дьявола ты недотрога.

LUDMILA KICHIGINA ученик Виктория Ситник
11 часов назад
Виктория, СПАСИБО...СЛОВО ДОБРОЕ ..ОНО ВЕДЬ ИНОГДА  КАК ВОЗДУ В ДУШНОЙ  КОМНАТЕ...

LUDMILA KICHIGINA ученик
11 часов назад
LUDMILA, , СПАСИБО...СЛОВО ДОБРОЕ ..ОНО ВЕДЬ ИНОГДА  КАК ВОЗДУХ В ДУШНОЙ  КОМНАТЕ...

 
Незнайка ученик
4 часа назад
Да дались вам эти анонимы! Сколько шуму из ничего! Сайт открытый и любой желающий с соседнего сайта может зайти, прочитать и поставить плюс или минус без комментариев, не нарушив при этом ни правил, ни законов ни конституции. Никто не кричит же, что ему анонимно поставили плюс, хотя это зачастую, даже у меня.
И свою желчь, даже на анонимщиков (они тоже люди), не надо изливать прилюдно, прикрываясь именем божьим.

LUDMILA KICHIGINA ученик Незнайка
3 часа назад
Незнайка ... о чём речь ...пусть они приходят к вам ...развлекайтесь  и не приходите  ко  мне ...  незнайка не знает  ни про желчь  ни про БОГА ...все  ваши  прзвеща смешны ...всё  играете .. займитесь  лучше  своей  поэзией  ...сейчас  зайду  почитаю  ...

LUDMILA KICHIGINA ученик
3 часа назад
LUDMILA, Незнайка ... о чём речь ...пусть они приходят к вам ...развлекайтесь  и не приходите  ко  мне ...  незнайка не знает  ни про желчь  ни про БОГА ...все  ваши  прозвеща смешны ...всё  играете .. займитесь  лучше  своей  поэзией  ...сейчас  зайду  почитаю  ...

 
Православ Соборцев новичок
1 час назад
Не так давно на этом сайте. Но не могу согласиться с мнением Людмилы. Мне тут нравиться. Никто никого не обижает. Не замечал вовсяком случае. Мне не понятно кто такие анонимы. Ведь правила такие что прочитал стихотворение поставил оценку. Если понравилось ставят плюс, кому не понравилось ставит минус. Разница обозначает больше плюсов или минусов. Это зависит от автора стихотворения. Хорошее стихотворение получит больше плюсов и даже "анонимы" поставят минус но как автор узнает например если у него 25 плюсов и пять минусов. Если у автора допустим три плюса и пять минусов будет конечно минус. Автор должен задуматься может он не очень хорошо пишет.  Нет обязанности делать комментарий. Не могу понять что раздражает Людмилу. Главное не плюсы а количество прочтений и отзывов. Хорошее стихотворение будет оценено большинством. Плохое будет... "освистано" минусами.

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
30 минут назад
Православ, Вы показали идиальную картину  мира но почему не действительны   анонимные  кляузы  и  доносы Автор должен знаьть  откого этот подарочек .. и  насколько  этот автор авторитетен ...и корректен  в  замечаниях ... Исправлять  то ...что написано  чужой  душой  нужно осторожно! Я против  анонимов...

LUDMILA KICHIGINA ученик
26 минут назад
LUDMILA, Православ, Вы показали идиальную картину  мира... но почему не действительны   анонимные  кляузы  и  доносы. Автор должен знать  откого этот подарочек .. и  насколько  этот автор авторитетен ...и корректен  в  замечаниях ... Исправлять  то ...что написано  чужой  душой  нужно осторожно! Я против  анонимов...Некоторые на сайте  играют  в  дурацкие  игры ...дают  какие то прозвища ...это  мне не нравится ... поэтому  таких  я не приглашаю на свой  сайт  пусть веселятся  на своих  или  друг  с  другом!!!

Православ Соборцев новичок LUDMILA KICHIGINA
17 минут назад
LUDMILA, как говорят в чужой монастырь со своим уставом не приходят. Если Вы хотите общаться на этом сайте принимайте его правила. Или не принимайте

 
Православ Соборцев новичок LUDMILA KICHIGINA
12 минут назад
LUDMILA, на мой взгляд про анонимность речь не идет. Каждый может поставить оценку. Как плюс так и минус. И никто не обязан ее обосновать. Может быть кто-то не может сформулировать чем ему не понравилось стихотворение. Вот не понравилось просто и все. Дело не в анонимности. Если бы было такое правило подписываться под каждой оценкой а кто-то его сознательно игнорировал - тогда это было бы анонимно. А то что многие под не своими фотографиями я бы сказал про себя. Чтобы не могли узнать мои знакомые если вдруг они окажутся на сайте или просто по моему духовному или мирскому имени найдут в интернете. Может быть это их расстроит или наоборот мне будет неловко перед ними

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
4 минуты назад
Православ,  Нет ...у меня  другое  мнение  ...я не хочу  скрывить себя под масками ...мне просто нечего  скрывать ...всё  диктуется  с выше ...а я только  записываю . Я ни считаю  свои  стихи  полностью  своими ... без помощи высших  сил  мы  ни  напишем  ни строчки ...или  ерунду ... поэтому  я  обращаюсь  ко  всем  кто на сайте любит играть в игры  поэзии  и ставить оценки ...нужно  знать от кого эта оценка  какие  у него самого стихи ... Поэтому  просьба  уже озвучена ..не надо  меня  оценивать ...пусть оценивают  читатели ...те  кому нравится  моё  творчество...

 
Православ Соборцев новичок
49 минут назад
Еще думаю Людмила высоко сразу задрала планку что все ее стихти и песни шедевры и шлягеры. Поэтому ее и оценивают с такой высоты. Если бы простой человек написал ему бы ничего не поставили, а если кто-то пишет что он в одном ряду с великими поэтами... тогда если он пишет на их уровне ему поставят плюс если чуть хуже, то ничего не поставят а если он намного хуже их то ставят минус. Простому автору более лояльнно относяться. Это мое рассуждение. Я Людмиле и плюсы и минус ставил смотря по тому понравилось или нет. Анонимы вообще по моему на этом сайте термин непринимаем. Вот Простите если что не так ради Бога

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
17 минут назад
Православ,  Ни какой  у  меня  планки  нет ...а все ригалии заработаны  моим  трудом .. если вам не нравятся  стихи  не  заходите и не читайте ... Если вы меня  считаете  такой  ...то прошу вас   больше не заходить ...я  публикую  стихи  для  своих  читателей ...а их  у  меня  89  тысяч ... Поэтому   анонимов я  не приглашаю .... пусть не будет оценок  вообще ....Добрых  снов...

Православ Соборцев новичок LUDMILA KICHIGINA
6 минут назад
LUDMILA, мне многие Ваши стихи нравятся, а некоторые считаю неудачными. И что из за несколько неудачных стихов я не могу оценить Ваши все остальные удачные? Этого мне непонятно. если Вам нравится только получать плюс и играть в эти рейтинговые игры то попросите Ваших 89 тысяч читателей зайти на этот сайт и поставить Вам плюс. У Вас сразу станет много плюсов и все остальные авторы увидят что Вы - самый лучший здесь автор и даже несколько анонимов со своим минусом ничего против 89 тысяч не смогу противопоставить. Вот Немного в шутку конечно

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
14 минут назад
О ,как хрустальны - мы! Лирические души...

Людмила Кичигина

**********LK

Не нравится поэт
Но,всё равно послушай
Почувствуй у него
В ладонях"первый снег"
Его души восторг
Придёт и ляжет в душу
Они..нутро , его
Магнит и оберег!
* * *
Но,если слово-спит
В нём нет,души старания
И образ не рождён
А рифма не спешит
Такое ремесло...
Не стоит понимания
Творение читать
Не надо, не спеши!
* * *
Такие вот, стихи
Души - больные дети
Эмоций,без любви
Рождённые на свет
Коль впали мы, в грехи
Рождая строчки , эти
Ну.. нету в нас вины
Что, вдохновения нет!
* * *
О ,как хрустальны - мы!
Лирические души...
И чувствуем- увы,
Безвременье времён
Стихи - что родники
Польются,сами в душу
Мгновением руки
Когда поэт влюблён!
Православ, спасибо... спок ночи!!


Православ Соборцев новичок LUDMILA KICHIGINA
3 минуты назад
LUDMILA, и плюс Вам

LUDMILA KICHIGINA ученик Православ Соборцев
только что
Православ, оценка -это ваше  доброе  слово ...мне радосно...


Рецензии