Афоризмы и размышления в шутках - 292

Что губительно для секса?  -  Постоянная партнёрша.

Какие у тебя самые приятные воспоминания?  -  Измены мужу!

Что мы обо мне, да обо мне?  -  Пора бы уже и познакомиться!

И с каких пор, подруга, ты носишь мужские трусы?  -  С тех пор, как муж нашёл их под кроватью!

У меня не муж, а «кот учёный»!  -  Ходит на «лево» и сказки рассказывает.

Какой-то странный у тебя календарь? «Красные дни» проходят несколькими днями.  -  То не дни, а ники, семи моих любовниц, мой график их посещений, а красным, их критические дни.

Нашёл себе женщину?  -  Тогда не жалуйся!

Какие лекарства хранит русская женщина?  -  Мазь от ожогов и ушибов, от конских копыт

Вместе с диабетом, у него и душа засахарилась.

Ты мне изменил, скотина!?  -  Была бы женой, тогда да, а так, сходил на кастинг.

Человеческий магнит?  -  Обаяние.

За твои «бабки», можно жить как нравится!  -  А, за мои, как придётся!

Твое время идет!  -  А, моё уходит.

За, что я уважаю дешёвых проституток?  -  Только они знают себе цену.

А как можно оставаться собой?  -  Сначала найти себя.

Что бы вы посоветовали некрасивой девушке?  -  Учиться, учиться и ещё раз учиться!

И за какие такие заслуги, ты купил, подружке, норковую шубку?  -  В рассоску!

Какое у неё материальное положение?  -  И капустная кочерыжка в дело идёт.

Пиво тебе не чай!  -  Стакана мало!

И какую вы мне предлагаете работу?  -  Офисную: звонки, бумаги, минет, кофе!  -  Что? Что?  - Шучу, кофе не пью!

И не вздумайте меня оскорблять!  -  А, ты вообще кто?

Как ты определяешь счастливых людей?  -  Они с восторгом рассказывают о своих детях.

Хорошо прочувствовать время можно в очереди, в туалет.

Какие бы ты хотел оставлять, приятные, воспоминания у женщин?  -   В постели со мной.

Он конечно не дурак, но и до умного не дотягивает.

Откуда информация о его положительных качествах?  -  С его слов.

Его таланты, в его надеждах.

Я ему дам по морде!  -  Фу, как некрасиво! По лицу, батенька! По лицу!

Попал в «медовую ловушку»?  -  Не обижайся на мужа!

Многие произведения, благодаря плагиату, стали известны широкой публике.

Дауну, не грозит, стать человеком.
 
Самодостаточность?  -  Философское отношение к постоянной нехватке денег!
 
«Запретный плод», не диетическое питание.

Чем он тебя угощал?  -  Тортиком, чаем и легким вином!  -  Значит для него ты красавица.

Что такое женское счастье?  -  Зависть, ей, подруг!

То, что Дарвин прав, доказывает водка.   -  Напои человека, и сам в это убедись.

Интересно, а «птица счастья» и «дойная корова», одно и тоже?

Красота миражей спасает мир иллюзий!

Почему ты такой жестокий?  -  Во мне просыпается «волк», когда вижу «барана»!

Что не даёт скучать человечеству?  -  Война и секс.

Как спрятать чувства?  -  Если их постоянно выдаёт «стояк»?

Кто такие одноклассники?  -  Те, с кем есть, что вспомнить.

Если даже на работе не платят, не бросайте её!  -  Там есть, хоть, что-то украсть.

Женское счастье?  -  Зависть подруг.

Доставая на работе, обеденный «гаманок», у него всегда выделялась слюна, и страшно хотелось выпить, так как еда напоминала закуску.

Он был настолько ленив, что женщины с ним имели «дело» только в позе «наездницы».

У него не квартира, а мусорный коллектор!  -  Человек он находчивый, всякую дрянь в дом тащит.

Аппетитная женщина, десерт к любому «блюду»!

Что такое административный ресурс?  -  Возможность со ссылкой на Конституцию, президенту и чиновникам творить беззакония.

Что ты обижаешься?  -  Поколачивая я тебя, потому, что люблю!

Она у него идеальная жена!  -  Иногда, даже, помогает ему помыть посуду и полы.

На женщин он смотрит потребительским взглядом.

Он всегда готов помочь чужим женщинам, в «наказании» мужей!  -  Зато свою держит в «ежовых рукавицах»!

Самый загруженный день недели?  -  Завтра.

Женщина должна знать, когда нельзя опаздывать!  -  У мужчины неоправданный «простой» чреват проблемой потенции!


Рецензии