St. Paul Cathedral или нафиг он тебе нужен?!

Однажды в соборе Св. Павла в Лондоне, высоко под его куполом видел, как парень со страхом пытался посмотреть вниз за ограждение. Его девушка стыдливо улыбалась, видя его рефлекторную боязнь высоты.
Там были лишь они и я. В трети окружности друг от друга. Я обошел уже несколько раз и тут появились они. Только что вышли с лесницы.
Парень было решился шагнуть к перилам, закрывая рукой путь для своей подруги, изображая беспокойство о ее безопасности.
А его спутница, очевидно скучая, и не понимая его боязнь высоты, стала смотреть по сторонам. Тут ее взгляд встретился с моим.
Я ей указал кивком на него и ладонями намекнул ей, что следует подтолкнуть его за перила. И гримассой подмигнул: "Нафиг он тебе нужен?!"
Она беззвучно рассмеялась за его спиной, но, подумав мгновение, решила, что он ей еще нужен.
Я, еще немного постояв, прошел за их спинами.
Паренек вцепился в одну руку своей девушки. Вторую она держала за спиной. И у меня был соблазн провести ладонью ей по руке на прощание, проходя мимо.
Но я полез на сам купол за своими впечатлениями, чтобы сначала обозреть Лондон, уткнуться в the Veiw of Shad,  а потом направиться в центр макушки, потоптаться по иллюминатору, через него посмотреть на узорный пол собора с высоты и восторгаться имперскими масштабами замыслов.


Рецензии