Вслед за Маяковским

Вот я вам сегодня весь навыпуск
Иду нарочито пламенный.
Иду, как крейсер, а не как глиссер,
И не сырок плавленый.

Мне ли метать перед вами бисер,
Тратя своё золото дней?
Нет интереса. Даже на выстрел
Неинтересны вы мне.

Трубы горят, пышут жаром броским.
Горит за кормой заря.
Что ж вы притихли, друзья-недоростки
До моего Я?

Вам ананасы подать в шампанском?
Сыр вам подать «Рокфор»?
Но, не приучен я пред иностранцем
Первым снимать убор.

Сорвав якоря, я иду на приступ,
Иду на таран готовый.
Погибнуть бесславно - не мой принцип.
Мой принцип: Быть жизни новой!

Я первым останусь в других свершениях,
Гремя кандалами строчек.
Не хочешь «Про Это»? Читай про Ленина.
И будешь безмерно точен.

25. 5. 2019 г.


Рецензии
И про это хорошо, и про Ленина тоже. Обе темы интересные

Алиса Тишинова   13.09.2019 01:22     Заявить о нарушении
Очень рад, что обе темы вам нравятся.

Юрий Алексеевич Бармин   18.09.2019 05:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.