Мне все равно

Продал я тебе свободу потом брызганный надел.
В день, обрызганный простудой, я остался не у дел.
Дробный корень без остатка, музы вылезли в окно.
Побратаемся в припадке, - не братались так давно.
Просит дождь кривую лужу - слезы прокурил давно.
Мне все равно!!!

Солнца вяленый окурок, ночью кризис мастерства.
Где ты шляешься придурок, сын седого плутовства.
Падаль с низкою травою ел, и пил, курил тогда.
Я назвал тогда едою бледные твои глаза.
Музы вне себя от страха - голод мучает давно.
Мне все равно!!!

Парус на плащи раскроен, за прекрасных пьют вино.
Тянет по стеклу рукою и калечит полотно.
Пригляделся я с опаской, побоялся жить в кино.
Разделил рукой участок, запретил харкать в дупло.
Школьники с утра в запое, руку тянут все! Зато,
Мне все равно!!!

Броский ворох из записок, астма вечная твоя.
В очередь за мной записан на просмотр соловья.
Радость вся тебя пугает, - в этом мире не жилец.
Воздух рыбой ты глотаешь, - неотложен твой конец.
Девы стройные читают некрологи не про то.
Мне все равно!!!

Тень земли с луны спадает, желчью полнится она,
В воздухе беда страдает над процессом колдовства.
Жизнь пришла к нам от желанья, - силы больше нет терпеть.
Смерть явилась к нам в гаданьях - и, придется умереть.
Опрокинуть жизнь свою даже если суждено - 
Мне все равно!!!

Данное проищведение является частью либретто для мюзикла "Жисть"


Рецензии