Отель Калифорния

В далёком 1977 году, на втором курсе Алма-Атинского высшего общевойскового командного училища, меня - командира отделения, оставили командовать группой "хвостатых", а также нарушителей воинской дисциплины. В общем, тех, кто по каким-либо причинам, по мнению командования данного блага (отпуска) был частично лишен.  Ну, а параллельно с этим, поручили покрасить полы в нашей казарме на 100 человек.
Накануне, кто-то принес магнитофонную «бобину»  с альбомом группы «Иглс».  Наши сердца сразу покорила центральная песня - «Отель Калифорния».  Сколько раз мы её слушали, честно, не помню... Как только она заканчивалась, один из нас, прокручивал плёнку, устанавливая вновь и вновь эту замечательную песню. И, когда, глубокой ночью,  оставался последний не покрашенный "пятак", мы  её  распевали уже  хором… ,  на английском языке с диким среднеазиатским акцентом и почти без искажений... имитировали гитарный проигрыш...
Пришедший на наши голоса, дежурный по училищу, внимательно всех обнюхал на предмет употребления недозволенных напитков..., либо наркотиков, при этом присутствие паров алкоголя, и «выхлопов» анаши  выявлено не было. Данным обстоятельством, очень сильно подполковник был озадачен...
А песня осталось в числе любимых на всю жизнь…
А ведь было чего дежурному переживать, мы тогда перевод не знали, но теперь-то знаем:
Отель Калифорния
На тёмном пустынном шоссе
Ветер развевал мои волосы
Тёплый запах марихуаны
Ощущался в воздухе.
Недалеко впереди
Я увидел мигающий свет.
Я почувствовал усталость и меня клонило в сон
Поэтому мне пришлось остановиться на ночь

Она стояла на пороге,
Я услышал звон колокольчика
И подумал про себя:
«Это — либо рай, либо ад».
Потом она зажгла свечу,
И показала мне путь.
В коридоре слышались голоса
Кажется, они говорили…

Добро пожаловать в отель «Калифорния»,
Такое прекрасное место,
(Такое прекрасное место),
Такое прекрасное лицо.
Свободный номер в отеле «Калифорния»
В любое время года
(В любое время года)
Вы всегда найдете здесь

Она была помешана на Тиффани,
У неё был Мерседес Бенс,
И много очень милых, милых парней,
Которых она называла друзьями.
Как они танцевали во дворе!
Сладкий летний пот.
Некоторые танцуют, чтобы запомнить,
Некоторые – чтобы забыть.

Так что я позвал управляющего:
«Пожалуйста, принесите мне вина».
А он ответил: «У нас не было этого напитка
С 1969 года».
А те голоса всё продолжали звать издалека.
Они разбудили меня посреди ночи
И я услышал, как они говорили…

Добро пожаловать в отель «Калифорния»,
Такое прекрасное место,
(Такое прекрасное место),
Такое прекрасное лицо.
Они зажигают по полной в отеле «Калифорния»
Какой чудесный сюрприз!
(Какой чудесный сюрприз!)
Предъявите своё алиби.

На потолке зеркала,
Розовое шампанское во льду,
И она сказала: «Здесь мы просто узники,
По нашему собственному желанию».
В комнате хозяина
Они собрались, чтобы пировать.
Они резали тварь своими стальными ножами,
Но никак не могли убить животное.

Последнее, что я помню,
Это как я побежал к дверям.
Мне нужно было найти как выбраться отсюда
Чтобы вернуться туда, откуда я пришёл.
«Расслабьтесь», сказал сторож,
«Нас запрограммировали принимать гостей.
Вы можете освободить номер в любое время,
Но вы никогда не сможете уйти!»


Рецензии
АВОКУ обладает уникальной энергетикой.
Почему?
Во первых потому что построили казармы японские семураи,а во вьорых, в этих казармах некоторое время располагалось училище, ставшее в последствии Рязанским ВДВ.

Андрей Бухаров   23.07.2019 22:12     Заявить о нарушении
Да, Андрей, совершенно верно: АВОКУ - есть наследник славных военно-учебных заведений: 15-х Алма-Атинских (Верненских) кавалерийских командных курсов (1920-1922); Алма-Атинского стрелково-пулеметного училища (июнь 1940 г. – сентябрь 1941 г.), Алма-Атинского военного пехотного училища (сентябрь 1941 г. – сентябрь 1946 г.) и Алма-Атинского военно-парашютного училища имени Верховного Совета Киргизской ССР (сентябрь 1946 г. – май 1959 г.) Вот это училище в 1959 году и было переведено в Рязань.

Александр Муровицкий   24.07.2019 20:26   Заявить о нарушении