Разлука - Акростих - Призёр

(Фото автора)

Р/ука в руке по жизни шли,

А /ты, другую встретил…

З/ачем нам пели соловьи?

Л/аскал тихонько ветер?

У/шёл молчком и навсегда,

К/алитку пнув ногою…

А /я осталась вдруг одна
             в тиши сама с собою…

---------------
Призёр мини-конкурса КП Евгения Говсиевича
http://proza.ru/2021/04/27/368


Рецензии
Всего несколько строк, а КАК переданы чувства!!! и ещё ведь и зажата рамками акро!!!

Просто ВОСТОРГ!!!

И всё время забываю написать,что твои фото - ВОСТОРГ ОТДЕЛЬНЫЙ!!!

Милая моя подружка!!! БЕЗУМНОООООО рада была у тебя погостить наконец!!!

Обнимашкииииииииииииииииии!!!

Фин Елена   18.12.2021 21:23     Заявить о нарушении
Любимая моя подружка!
А я безумно рада, что ты снова у меня в гостях!
Фотографировать я люблю очень даже.
Приятно, что ты заценила и Акро, и снимок!
Обнимаю и целую тебя, Ленок!

Нина Пигарева   18.12.2021 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.