Драма на дороге

Невольным участником которой я сегодня оказался. Ехали с товарищем на моей машине. Вдруг с обочины и прямо под колёса нам хорёк. Звук глухих ударов о резину и в зеркало заднего вида наблюдаю картину: лежит хорёк на асфальте, а к нему подлетают две вороны. Посмотрел я, обсудил с товарищем происшествие, да и поехали мы дальше. А на обратном пути увидел я, к немалому своему удивлению, на месте сбитого хорька уже кота большого серого, лежащего посередине двух полос. И видится мне так: кот гнал хорька со стороны жилых домов, и тот, дабы отстать, решился на бросок через дорогу. Попался под колёса нам, а те вороны неспроста так быстро появились: они на шум погони прилетели и смотрели кто кого осилит, и когда хорёк погиб, слетелись пообедать. Кот, что преследовал хорька, хотел их разогнать и сам погиб под шинами другой машины. Вороны, видимо, хорька смогли забрать потом, так как он меньше серого, а кот так и остался там лежать...


Рецензии