Глубокий сон

Однажды, ночью, в лунной тишине
Забудусь, утону в глубоком сне.
Уснет ручей, уснет дождей река,
Уснет в дороге ночь наверняка.
Уйдет в дорогу снов Луна.
Сказка дней в ночи пока остынет
В море снов спущусь до дна,
В карай, где мрак очей на ночь нахлынет.

Остановилась тень, не слышен стук подков,
Остановилась ночь в краю тяжелых снов.
Спит в море завтра день, уснули города.
Откуда этот сон?
Проснусь ли я когда?
Пью тебя подруга ночь, 
Зелье снов в ночи судьбой искриться, 
Я усну, уйду я прочь
В край, где мрак очей во тьме томится.

Навис тумана сон у реки,
Молчит камыш, не вьются мотыльки.
Забыты мною день и голос мой.
Забыты ветра шум и волн прибой.
Когда у солнца день, когда есть ночь Луны,
Когда поет ручей все это сны.
Сон любви в ночи убаюкал мрак.
Как проснуться мне?
Мне проснуться как?

Данное произведение - часть либретто к мьюзиклу "Жисть"


Рецензии