Не устану гореть...

Я наверное не устану гореть
В этой душной печи, в этом свете...
А однажды я даже мечтал,
Что останусь с тобой в нашем лете.

Ведь когда-то я верил в одно,
Что любовь согревает годами.
А сегодня в толпе я шепчу,
Выдыхая признания губами...

Их не слышат прелестные уши,
Мир в агонии жаром пылает...
И быть может в такие мгновенья,
Человек без души умирает...

Я теряю последние шансы,
Истерзав своё сердце в попутке,
Поменяв дорогие овации
На походы к ночной проститутке...

Гнав за шалостью в дикой трясине,
За какой-то несчастной игрой.
Я испортил все светлые чувства
И был проклят навеки тобой.

Я наверное не устану гореть,
Унесёт ветром призрачный взгляд,
И лишь пепел летящий к тебе,
Возвратит на секунду назад.

Обернувшись, увидишь дома,
Незнакомых людей, тротуары.
Вдруг наступит внезапная ночь,
Выключая любви нашей фары...
31.05.2019 г.


Рецензии