Навсегда

  После легкой разминки, он подошел к турнику. Напрягая мышцы рук, он медленно начал поднимать и опускать туловище. Изо рта на выдохе шел пар, отдавая тепло разгоряченного тела, вечерней прохладе. В парке, почти, никого не осталось. В это время основная масса людей уже сидела дома, наслаждаясь вечерним просмотром телевизора. Сделав, все подходы, Роман спрыгнул с турника на землю, и решил прогуляться. Аллею парка освещали редкие фонари, вдалеке было слышно журчание фонтана. Он прогуливался не торопясь, пока его взгляд не остановился на темной фигуре, сидящей на лавке.

  - Не страшно в такое время одной тут находиться? – распознав, в темной фигуре девушку, спросил Роман.

  - А кого мне нужно бояться? Может быть Вас? – подняв свои большие глаза, из под густой челки, ответила девушка.

  - Может и меня… пойдем провожу.

  - Я не иду домой сейчас, так что не нужно.

  - А я не спрашиваю и не предлагаю. Вставай и пойдем.


  Сама не понимая почему, Яна послушно встала, и медленно зашагала в сторону дома.  Ей понравилась, неожиданно свалившаяся на нее, забота этого мужчины.

  - Давно маньячите? – прервав тишину, заговорила она.

  - Смотря что имеешь в виду? - не понимая вопроса переспросил Роман.
  - Не в плохом смысле… Часто так провожаете одиноких девушек?

  - На самом деле впервые, был просто порыв доброты. Настроение хорошее сегодня, - улыбаясь ответил он.

  Дальше они шли молча. Вдали слышался шум машин, не смотря на ночное время, движение было оживленным. Перейдя через дорогу, они направились во двор.

  - Пришли, - коротко заключила Яна.

  - Часто бываешь в парке?

  - Почти каждый день.

  - Значит свидимся еще?

  - Возможно.

  После этих слов Яна развернулась, прислонила ключ домофона к магнитному замку, раздался противный писк, дающий понять, что дверь открыта. Резко дернув за ручку, она на секунду задержала взгляд на своем новом знакомом, и скрылась из вида за облезшей железной дверью подъезда.


   ***


  Всю следующую неделю Роман приходил заниматься в парк в одинаковое время. Ему хотелось снова встретить эту девушку, узнать ее получше. По какой-то причине она не появлялась. В один момент он  начал за нее переживать, и принял решение сходить к ее дому. Возможно, там ему удастся ее встретить.

  Дорогу он хорошо запомнил, и быстро нашел нужный двор. Устроившись на лавке на детской площадке, он стал вглядываться в окна. Нет, он не рассчитывал, что в одном из окон увидит ее. Это было любопытство. Увидеть кусочек жизни других людей.

  У кого-то за окном было темно, лишь синие отблески в окне, давали понять, что хозяева дома смотрят телевизор. Кто-то занимался делами на кухне, а у кого-то в окнах было видно лишь свет лампы, белый, желтый, теплый или холодный…

  Наблюдения Романа прервали приближающиеся голоса. И один был ему знаком.
  Да, это она. Яна шла с молодым человеком, они оживленно болтали и смеялись, пройдя мимо площадки, не заметив Романа, они скрылись за дверью подъезда.

  С одной стороны Роману стало обидно, он был бы сам не прочь прогуляться с этой девушкой. Но он успокоился за то, что она в порядке, все что он надумал всего лишь его бурная фантазия.


   ***

  Когда дневная жара спала, Роман по привычке пошел заниматься на турниках. Ему нравилось чувствовать свое тело, как напрягаются мышцы, чувство что становится сильней и выносливей.

  Он и раньше занимался, но потом жизненная рутина закрутила, и он погряз в бесконечной работе, домашних заботах. А когда добился всего, что ему было нужно в бытовом плане, он может размеренно наслаждаться плодами годовых трудов.

  -Продолжаешь маньячить? – неожиданно раздался голос за спиной Романа. От неожиданности он даже вздрогнул.

  - Да вроде больше не провожал никого, - спрыгнув с турника ответил он.

 Ему было приятно снова увидеть Яну. Это было очень неожиданно, но приятно.

  -Я не об этом… видела тебя во дворе своего дома, - растянув, губы в улыбке, задумчиво сказала Яна.

  - Да я просто… подумал, что с тобой что-то случилось. Ты говорила, что каждый день тут.

  - Ты удивительно заботливый. Как тебя зовут?

  - Рома, а тебя?

  - А я Яна. Проводишь меня?

  - Молодой человек не будет против?

  - Это был мой сосед, мы дружим семьями, так что у тебя есть все шансы…

  Роману не понравилась прямолинейность девушки, он привык сам решать, что и когда ему делать, но этим шансом он все же решил воспользоваться.

  Сегодня Яна была намного разговорчивей. Пока Роман ее провожал, узнал много нового о ней. Про то, как живет одна уже много лет, что работает в цветочном магазине. О своей работе Яна рассказывала с особой нежностью. Было очевидно, что это любимая работа не ради заработка. Многим цветам Яна давала имена, разговаривала с ними, как с людьми, баловала свои растения полезными прикормками, и украшала горшки собственноручно сделанными декорациями.

  За разговором они быстро пришли к подъезду Яны.

  - Пришли, - грустно сказала Яна.

  - А может еще прогуляемся? Тут рядом есть кафе, можем выпить чаю, - Роману не хотелось ее отпускать. Он долго ждал этой прогулки, и заканчивать ее так скоро совсем не хотелось.

  - Может лучше у меня попьем чай? Не люблю, когда много народа…

   ***
 
  Роман проснулся от шорохов на кухне. После армии у него был очень чуткий сон. Даже журчание, наливающейся воды в кружку, могло его вернуть из царства Морфея. Он перевернулся на бок, облокотившись на руку, и принялся рассматривать окружающую его комнату. Вчерашним вечером он не успел этого сделать – в комнате было темно, да и нахлынувшая страсть, не позволяла обратить внимание на что-то кроме глаз и губ Яны.
  Комната была обставлена просто и со вкусом. Недорогая мебель хорошо сочеталась между собой, а множественные декоративные элементы, вроде пушистых подушек и подвесных звездочек у потолка, делали комнату по-детски уютной.

  - Доброе утро, мой Лев Я приготовила тебе яичницу, и обещанный чай, - улыбаясь, Яна поставила поднос с завтраком рядом с Романом, и присела на другом краю кровати.
  - Значит, я Лев? – не в силах сдержать довольную улыбку, спросил Роман, - А ты у нас кто? Может быть… Ляля?
  - Почему Ляля?
  - Потому что мне так нравится, я так хочу… - ответил Роман, отправляя первый кусочек яичницы в рот.
 
  Яна молча смотрела, как с аппетитом Роман уплетает, приготовленный завтрак. Ей нравилось смотреть на него. Еще вчера она поняла, что ей нравится не только его внутренний мир, но и то, как он выглядит. Он был среднего роста, коренастый, с сильными большими руками. На вид ему было лет тридцать пять, но в глазах горели озорные юношеские огоньки, а в его вьющиеся волосы хотелось запустить руку.

  - Спасибо, Ляля! Ты шикарно готовишь,- вытирая рот салфеткой, сказал Рома.

  - Ты уверен, что наелся? У львов зверский аппетит…

  - У меня зверский аппетит только к тебе, - отставляя поднос на тумбу у кровати, сказал Рома, и потянул Яну к себе за руку, - Сейчас я тебя съем!


   ***


  Рома и Яна вели размеренную жизнь – рабочие будни с теплыми вечерними посиделками или прогулками в любимом парке и веселые выходные с друзьями. Роман окончательно перевез свои вещи в квартиру Яны, ей очень не хотелось дольше добираться до работы и он пошел ей на уступки.

  Свой цветочный магазин она закрывала в семь часов вечера и успевала встретить своего возлюбленного вкусным ужином. В этот день Роман приехал домой как обычно.

  - Ляля, собирай чемоданы, мы едем в Гагры! – крикнул он из прихожей, торопливо развязывая шнурки на своих замшевых ботинках.

  - В смысле…? Какие Гагры? – недоумевая спросила Яна, зайдя в прихожую.

  - Да шучу, я! Поедем к морю, на машине. Снимем дом и будем сливаться с природой, - радостно сказал Роман, приложив ладони к щекам своей Ляли.

  Он любил прикладывать ладони к ее круглым щечкам и нежно целовать каждый сантиметр ее губ. Затем он ее крепко обнимал и прижимал к себе. Яне нравилась такая нежность, она чувствовала себя маленькой и хрупкой, под защитой его крепких и сильных рук.

  За ужином они обсуждали детали, планировали маршрут. Им нравилось вместе планировать все, мысленно они уже купались в море и загорали на пляже, наблюдая за облаками высоко в небе.

   ***


  Через несколько недель настал день поездки. Проснувшись рано утром, быстро перекусив, ребята загрузили в машину Романа вещи, которые заранее вместе собрали. Яне нравилось наблюдать за Романом, когда он ведет машину. За рулем он казался ей еще более мужественным и сильным.

  Дорога предстояла длинной, поэтому запастись различными кроссвордами, журналами и книгами была хорошей идеей. Яна читала вопросы, а Роман знал все ответы по-вертикали и горизонтали. К середине пути остался последний не разгаданный кроссворд.

  - Ну, что, ты готов? Остался всего один и дальше по программе будет мое выразительное чтение «Мастера и Маргариты»…

  - Давай уже свои каверзные вопросики, мне не терпится перейти к следующей части нашей программы, - шутливо сдвинув брови и сделав серьезное лицо, ответил Роман.

  -  Итак, один по-вертикали… Древнее деревянное строение из сруба…

  Речь Яны оборвал громкий визг тормозов, доносившийся справа от нее. Для нее время замерло, хотя прошли секунды. Она замолчала, повернула голову в сторону откуда доносился звук и увидела, как на них несется огромный самосвал. С каждым мигом он становился ближе. Перед тем, как потерять сознание она лишь успела взять руку Ромы и взглянуть на него. Он тоже был в растерянности, и сжал ее руку в ответ, приготовившись к плохому.

   ***

  - Когда нас выпишут надо купить тебе белую панамку… эти бинты на голове тебе так идут, - крепко сжимая руку Яны, сидя на краю ее койки, с улыбкой сказал Роман.

  - А тебе тогда мы купим белый сарафан, эта ночнушка тебе тоже к лицу, - только открыв глаза и еще не сообразив в чем дело, ответила Яна, - Что случилось? Мы в больнице же..?

  - Уже все хорошо, моя Лялечка. В нас влетел самосвал, водитель сутки не спал и вырубился, потерял управление. Все выжили… ну, кроме моей машины, - не теряя чувства юмора продолжил рассказ Роман.

  - Жаль… а мне так хотелось на море…

  - Мы будем на море, - очень по-доброму, полушепотом сказал Роман, - Мы поправимся и у нас будет еще столько поездок, места для магнитов на холодильнике не хватит…

  - Я тебя люблю, - улыбаясь призналась Яна.

  - Ты знаешь, что это взаимно. Отдыхай, моя Лялечка, - сказал Роман, положил ладони на ее щеки и поцеловал, как умеет это делать только он.



 

 


Рецензии