Фосфора сгустки

Мои чувства к тебе обозначил
На моих губах твоих легких кусок.
Здесь гадать, о какой-то удаче Я не буду,
Я думаю в прок.
И раскашлялась ты, подминая цветы,
И от хвори кровь горлом пошла.
Я увидел в серьез безнадежна ты.
Как серьезно твоя погибель зашла?!

Приступы боли терзают тебя,
В твоих глазах смиренья покой.
Ты давно уже не целуешь меня.
Твоя жуткая смерть машет косой.
В землю ты сляжешь, простившись со мной.
В этом мире оставишь холм над собой.
Ограды железо, земли бугорок,
Гранита плита - это твой рок!

Давеча врач осмотрел тебя,
И велел положиться на волю Б-га.
Гаснут огни твоего корабля,
От горя черна моя дорога.
Блеск твоих глаз не утешит меня,
Я не в силах поправить твое состоянье.
Может тебе, осталось два дня.
Я уже прекратил свои гаданья.

Припев:
Фосфора сгустки с кровью летят,
Я люблю и, страдая, не брошу тебя.
Ты бледна и полна еще той красоты.
Твое время ушло, ты покинешь меня.

Данное произведение - часть либретто к мьюзиклу "Жисть"


Рецензии