Я лгу тебе

Я лгу тебе на зеленом коне, 
У камней ручья будоражу тебя.
Нападки злейшие с твоей стороны
Все относительно безосновательны.

Я весь в огне, того не видеть тебе, 
Моего огнч, я обманул тебя.
Ты не в себе. В себе с моих проделок зла.
Тебе не знать того, что я люблю, я люблю, я люблю тебя!

Случайные красавицы тебе совсем не нравятся.
Ну что могу сделать я?  Покой не для меня.
А вечно-вечная любовь-любовь моя 
К тебе во мне всегда, навсегда, навсегда останется.

Я утомился с твоей ругани,
Текут ругательства с тебя потока-токами.
Нет в тебе логики моя ты женщина,
Была бы логика, страдал бы меньше я.

Ты доконаешь меня моя милая,
Ты не заткнешься, я ушатаю тебя.
Ты разбудила во мне красноречие,
Грозящая беда тобой замечена.

С тобой цепляемся мы каждый день.
Нападки сыпать тебе на меня не лень.
Я утомился с твоих нападок зла.
Они в награду мне за то, что я люблю тебя!

Данное произведение - часть либретто к мьюзиклу "Жисть"


Рецензии
Бездарнейший текст...
Стихи писать - русс язык знать...

Виталий Нейман   24.05.2020 21:15     Заявить о нарушении