Ключ к сердечной мышце твоей

Ищу к тебе душевный ключ,
Чтоб снять с лица громаду туч
Твоих гримас средь бела дня.
Быть может ты поймешь меня.

Но ты, намекаешь про черные реки,
-«В них лик омывают порой человеки».
Не съехать бы мне. И реки и горы
Все дам я тебе, для жизни опоры.

Намеки на ключ, я не знаю что надо.
В мыслях моих фонтанов засада.
А я на асфальте в лыжи обутый,
Думы все нет, и нет ни минуты.

Но ты мне даешь для разгона пинка.
Гундишь и намяла порядком бока.
Все намеки, намеки, упреки в награду.
Я не понял никак эту пакость - засаду.

Картой трясешь, тычешь на Каспий,
-«Вышки и люди, все мазаны маслом».
Теперь догоняю, ну все, не канюч,
Будет тебе к свадьбе ойла* ключ!!!

Намекала на ключ, я не знал чё те надо.
Я не видел из слов обязательств засаду.
Вся семья моя нынче в лыжи обута,
Что не лыжа, все носом к верху загнута.

Припев:
Все кварталы в огне, и парки впридачу.
А я брошу все и уеду на дачу.
Прудик есть у меня, да и удочки в сборе.
Я устрою себе и пляж, и море

* - ударение на первый слог

Данное произведение - часть либретто к мьюзиклу "Жисть" (возможно)


Рецензии