Отрывок из письма, или Я и мат-росня

Рейтинг 16+

 Привет, Августа.

 Сто лет, сто зим не виделась с тобой. Теперь ты бы меня и не узнала, потому как от юной и вдохновенной Графоманки остался только Призрак – Призрак Бывшего Настоящего Графомана.

 Каким-то ветром, возможно, что попутным, занесло меня на пиратский корабль.

 Ну, а на пиратском корабле, как в прочем, и на многих других: ром, пушки, матросня и качка, от которой зеленеют даже волны.

 Кому понадобился скелет и для чего, даже для меня остаётся секретом. Будучи привязана к своим бренным останкам, теперь болтаюсь по палубам, от носа до юта. Пугаю сама себя. Потому как морские волки сами, кого хочешь, доведут до сердечного приступа.

 Я не изнеженная барышня, вполне современная, хотя находились те, кто считал, что мой век прошлый. Но даже моё смертельно бледное лицо полыхает, как алая заря, стоит заслышать их разговоры. «Раздери тебя акула» и «бездна с вами» капитана Мракса –это похоже такие же архаизмы, как мои детские «ёшкин кот» и «ядрён батон».

 От строгой матушки мне как-то прилетело по губам за «козла» братца, а ведь даже в сказках Ваню звали козлёночком… Ну, потом то мне объяснили, в чём провинилось бедное животное.

 В нашем городке, будучи ребёнком, да и в юности, девицей ещё, много наслушалась от ровесников и «простых» людей. Так, что случается в особых случаях сорвётся с губ: «бляха муха», «****ь» и «шлюха», «рас****яйка», «иди на ***, и в ****у»,… А в мой адрес, было дело от «ебланки» прилетело: «****оболка мандовошка отъебись и *** с тобой»…

 Кто-то сочтёт лицемеркой, но я краснею, когда вижу эти слова на бумаге, в тексте, так же горю стоит заслышать матросню.

 Нет, я не думаю о них плохо, среди матросов полно интеллигенции и даже докторов. Пусть это не Блад, но медик и на пиратском корабле вызывает уважение.

 Да, что там, нам ли кичиться происхождением. Обе из рабоче-крестьянских семей и недавно образовавшегося среднего класса, что вроде и не нищие, но и денег лишних никогда не имеем.

 Матросня, если отбросить мат, то вполне даже Ня. Хотя если заслышат, обидятся смертельно. Где это видано, чтобы пираты были милашками. Душками могут, особенно если довести – голыми руками придушат или перо под ребро.

 Не будем о грустном. Как бы ни было печально то, что ром попробовать мне не удастся; в пушках я не разбираюсь, если только не разбирать её на части; болтанка иногда вызывает мигрень, ипохондрию и желание погреметь цепями, например якорными, чтобы и другим не спалось. Бессонница - вечная спутница призраков и частая графоманов, а уж когда ты два в одном…




Оригинал можно прочесть тут https://vk.com/wall102163558_12021


Рецензии