Собчак и позиция

Собчак и позиция

Разлюбила Собчак оппозицию
Приняла от власти позицию.*
Что такое? Как так?
Именно так поступает реальный Собчак.

*Телеведущая Ксения Собчак стала генеральным продюсером федерального телеканала «Супер», входящего в состав холдинга «Газпром-Медиа».


Рецензии
То, что Ксения Собчас - фигура неординарная и достаточно смелая, не подлежит сомнению. Достаточно вспомнить об её участии в шоу-конкурсах в цирке, где она, непрофессионал, показала фантастические результаты. Она способный интервьюер. Когда она начала принимать участие в протестных акциях 2011-2012 годов, я была чрезвычайно удивлена, но поверила в её искренность. Когда ей предложили стать кандидатом в президенты, я ничуть не порицала её за это. Я не понимала, что она спойлер. Когда у неё произошёл разрыв в семье, её поведение вызвало у меня неприязнь. Теперь, поле её нового назначения я, наконец, осознала, что в ней много чего просто от авантюристки.

Алла Валько   05.06.2019 02:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и размышления, Алла. Растиньяк в юбке, если коротко. Читал её биографию в Википедии. Насчёт цирка не знал.

Сергей Лузан   05.06.2019 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.