Ночь Правосудия

Ну вот, вывели меня на площадь и сразу на эшафот. Вокруг кострища горят. Ночь почти превратилась в день.

Что, рады?! Поймали самую зарвавшуюся, заворовавшуюся. Глава Магистрата. Как же!

Из тех, кто наворовал больше всех, помельче сошки - сбежали. Уже давно на островах отдыхают. А те, что из Конклава, повыше, бежать никуда не собираются. Им и здесь хорошо: сытно и привольно.

Король – марионетка в руках гада Королевского Мага. Ах! Чёртов ошейник, я бы показала чего стоят добытые потом и кровью, пусть не только моими, но мои знания! Знания и сила!..

Раскаиваюсь ли? - Нет. Я не раскаиваюсь. Я сделала, и сожалеть не собираюсь. Сделанного, не вернёшь. Не вернёшь…

А ведь как всё невинно начиналось: знания, так хотелось знания!

Но чтобы добыть тайные знания - нужны деньги, а чтобы были деньги нужна сила, а к силе нужна власть.

Чем больше власти, силы и денег, тем больше знаний.

Семья… Да, и семье досталось. По-хорошему. Я и для неё старалась.

И ради любви, и страсти… Столько пережила, претерпела…

Но им ведь это не важно. Что важно? – То, что не они сейчас на моём месте. Хотя ведь совсем-совсем недавно, может быть даже несколько часов назад, они мечтали занять его.

Ночь Правосудия…

И кто тут Судья? – Продажная шкура.

И кого судят? – Тех, кого сами выбирали, возвышали, восхваляли.

Себя осудите? Себя!

Нет, вы не всходите на кострище, не кладите голову на плаху.

Вы просто подумайте о том, что вы делаете.

По мелочи растаскиваете, предаёте.

По мелочи.

Вам кажется всё это ерунда. Но именно с этого всё и начинается – с малого.

Хочется всё больше, и больше, больше…

И вот, уже ближние становятся ступеньками или помехами на пути.

Колеблетесь? И выбираете, раз за разом. И выбор ваш, сильно ли от моего отличается?

А потом погрязаете, будто в болоте.

За всё приходится платить.

Нет! Нет-нет! Я не задыхалась. Ни капельки. Власть, сила, деньги давали мне свободу такую, какой вы не знали.

Я знала, что когда-нибудь наступит мой час. И вот, когда мне обещали место Главного Магистра, я согласилась. Долго думала, - взвешивала «за» и «против», - и согласилась.

Знала, что придётся платить. Но это давало больше власти, больше силы, больше денег. Больше возможностей для меня и моих людей.

Да, я продвигала их. Были и более достойные, но разве ж все мои ставленники дураки? - Нееет.

Дураки – те, кто упал.

Потому, что нужно цепляться когтями, держаться зубами за возможности, за эту жизнь. Нужно прорываться! Использовать все имеющиеся средства!

Среди моих учеников, есть настоящие гении и трудяги. Они добились многого своими силами, и лишь потом я чуть- чуть подтолкнула их вверх.

Я не стеснялась в средствах и методах, чтобы знания обогащались и сила росла. Не скрою, что использовала тьму, чтобы другие увидели свет.

…Сперва, я была так наивна. Так всего боялась! Ах, как же я боялась…

Но нет, и тогда я не жалела! Мне было страшно, но я не жалела.

Ведь я делала это ради любви. Любви к знаниям. Ради любви к человеку. К семье. К себе, в конце концов!

Почему я должна себя не любить?!
 
Я дорого стою. Сколько агентов Конклава и людей Королевского Мага полегло, прежде чем ему удалось оглушить меня и нацепить этот ошейник, который можно снять только с головой. Что они и собираются сделать.

Иначе не стояла бы здесь. И вы так не плевались, не кидали в меня камнями.

Ну, что ж. Вершите своё правосудие.

А я из Адовой Бездны на вас потом посмотрю, кто спустится следом.



Оригинал с авторской аудио начиткой:
https://vk.com/wall102163558_12035


Рецензии