Рассада

   Кто в доме главный?
   Конечно же я!
   А бабушка считает, что рассада важнее Фили!
  Филечке не разрешают сидеть на окне,а какой-то рассаде можно!
  Я решил эту несправедливость исправить и подвинуть немного эту противную рассаду.
  На подоконнике хорошо, светит солнышко, видно, как птички летают.
 Я лег в ящик с какой-то травой(там мягко и тепло) и задремал.
  Чувствую-лечу! Думал во сне, оказалось-наяву. Вовремя глаза открыл, приземлился на полу.Бабушка опять ругается, помял рассаду.
Я огрызнулся:
-Убери рассаду, Освободи мне место!
  Послушалась меня,у брала ящик, освободила Филечке место на окне!Ящик убрала, а какие-то банки оставила.Я понюхал-ничего интересного в них не было.
  А вчера! Запрыгнул я, как обычно, на подоконник, погреться на солнышке, а в банке зеленые росточки стоят и пахнут!
Мммм, люблю я свеженькие огурчики.
Ммммм.
 Откуда здесь огурцы? Принюхался,трава эта пахла огурцами.Я решил попробовать.
Откусил.
  Тьфу, гадость какая.Где огурчики?
  Так я всё перепробовал-огурцов не было.
 А потом, потом меня в наказание закрыли на балконе.Там скучно и я стал громко звать на помощь, но бабушка сказала:
- Кричи, кричи, вырабатывай командный голос.
Сидеть бы мне на балконе всю жизнь, но пришел Паша и спас меня.
  А бабушка обиделась на меня и даже молочка не налила в миску.
Сижу, думаю, как помириться с бабушкой? Может помурлыкать?


Рецензии