А потом ты начнёшь мне сниться...

А потом ты начнешь мне сниться...
Но это будет потом...
Фиолетовой птицей ворвёшься
В мой остывающий дом,
Где, путая ямб с хореем,
Обернувшись старым шарфом,
Я сплетаю рассказы в рифмы
Суровым тугим узлом.

Там в объятьях тебя согрею
И, не отступая назад,
Стану считать все звёзды,
Что светят в твоих глазах.
И в хрустальном их отражении
Обрету долгожданный ответ...
И луна проплывет в изумлении,
Роняя свой призрачный свет...

Да, потом ты начнёшь мне сниться...
Но это будет потом...
А пока я бреду по лужам
Под промокшим серым зонтом
И мечтаю, что очень скоро
На исходе уставшего лета
Я дождусь твоего возвращения
У границы ночи с  рассветом.


Рецензии
Здорово. Душевно

Юлия Шамлова   28.08.2020 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Юличка!

Людмила Павловская   29.08.2020 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.