о книгах и др. знаниях

В соответствии с изначально заложенным внутренним миром (личным Эго), младенец или сосёт сиську, или выплёвывает ,или отрыгивает, или кусает, или орёт, или писекакает,или улыбается.
 Так его эго реагирует на, поступающую от внешнего мира, информацию.
Так происходит и далее по жизни, и, в том числе, при прочтении книг.
 Т.е. – принятие или отрицание зависит только от изначального, и далее мутирующего, Эго.
Это бесконтрольный процесс, при кажущемся “полном”самоконтроле.
А переход в качество может возникнуть при , уже осмысленном, пересмотре
своего изначального Эго, иначе это – “метание бисера перед внутренней свиньёй”
  Если этого не сделать, то человек в старости, по-обыкновению, начинает дружить с мальчиком Инфантом и девочкой Деменцией.

Можно прочесть тысячи книг, получить 5 высших образований и всё это может служить, как для самосовершенствования, так и для сокрытия от окружающих за эрудицией своей “внутренней свиньи”.
Почему бы, помимо Ремарка, ОГенри, Азимова и др., в курс самообразования не включить мудрость древней Индии, например “дхаммапады” из библиотеки всемирной литературы, главы: “о мысли, мудрости, глупцах, зле, старости, счастье….”?
– Прекрасный инструмент для начала внутренней работы.


Рецензии
почему бы..потому
что бы ни включил- этого мало для включения мозгов
*

Так его эго реагирует на, поступающую от внешнего мира, информацию.
Так его эго реагирует на поступающую от внешнего мира информацию.
причастный оборот не выделяется, если определяемое слово стоит после него
а если - до-, то

Так его эго реагирует на информацию, поступающую от внешнего мира .

а вот деепричастный всегда выделяется..
такая я причастная к вашему образованию
похоже, вы читали и упанишады - и это нисколько не отразилось на вашей грамотности
*

я тоже допускаю косяки
и косячок не прочь, когда невмочь

Исабэль   14.10.2019 15:34     Заявить о нарушении
осталась Причина или только причина
моя личина и моя личинка
и моя моя....
короче, скоро бабочкой стану
и вас достану крылышком любви

Исабэль   14.10.2019 15:38   Заявить о нарушении
мои скромные знания и твою безудержную грамотность - цены бы нам не было

Алекс Альберт Тинов   26.10.2019 18:05   Заявить о нарушении
бесценная парочка-выручалочка

Исабэль   27.10.2019 02:54   Заявить о нарушении
безудержную..типа, не лезь
я не лезу- просто. кому-то это не дается, сколько бы ни вбивали.
и иногда такое замечание- и открывается окошечко в поле грамотности
грамотная-безграмотная - очень относительно
писала грамотно, но правил не знала - очень много читала и читаю
всегда привожу в пример мою дочь, она писала грамотно до школы, как научилась читать, причем на слух ( я изобрела свой способ)

Исабэль   27.10.2019 03:09   Заявить о нарушении
нет, не отразилось....

запятая как заноза
и в глазу торчит бревно
выйти бы с анабиоза
-смысл тает всё-равно

Алекс Альберт Тинов   21.04.2020 10:48   Заявить о нарушении