282. Но я молчу... стихи

     *(Тебе)*

Ты улыбайся хоть изредка в ночи
Не говори молчи
Ты знай я руку снова подаю
Я очень очень скучаю и люблю!

Не важно как тебя сейчас зовут
Живёшь ты где и сердце отдано кому
По-прежнему тебя люблю...Но я молчу
Просто в тишине живу!

        01.05.2019г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии
Я думаю, о любви нельзя молчать, но дело ваше. С добром)

Анастасия Хахалева   16.06.2019 13:37     Заявить о нарушении
...Конечно Вы правы...Но любовь может быть"одноглазой,однобокой"...Судьбу нельзя торопить...Жизнь расставит всё на свои места...Любовь-это Он и Она,одно целое...Благодарю,Вас, ещё раз-за поддержку!

Галина Ястребова   16.06.2019 16:02   Заявить о нарушении
Я поняла Вас)
Пожалуйста)

Анастасия Хахалева   16.06.2019 16:05   Заявить о нарушении