6-2. Сказка. Про весёлого бельчонка

Через два-три дня я снова решил прогуляться в тот же парк, в надежде встретить этого весёлого хвастунишку бельчонка. Только я удобно расположился на той же скамеечке возле старой сосны, как увидел, что по стволу дерева спускается мой старый знакомый.Бельчонок спрыгнул на землю и через зелёную травку подбежал ко мне, помахивая хвостиком.
 "Здравствуйте дяденька. Как Вы поживаете ? Как Ваше здоровье ?"
 "Спасибо хорошо..добрый бельчонок.И тебе Здравствуй, добрый ты малыш. Ты опять
 гуляеш ?"
 "Нет, я работал.А Вас увидел и решил поговорить и пообщаться".
 "Бельчонок.Сегодня выходной..и ты такой маленький, что же ты делал ? Какая у тебя
 работа ?"
 "А я дяденька, облака плёл на вершине сосны, что бы они сразу улетели в небо, а то
 внизу они цепляются за ветки".
 "Ой, бельчонок. Из чего же ты плёл эти облака ?"
 "Из пряжи..из паутинок. Они такие легкие, белого цвета, с голубизной неба. Вон смотрите
 на небо.Видите два облака над головой ? Это я их сделал".
 "А ты бельчонок не выдумываешь ?"
 " Да нет дяденька.Я серьёзный и рассудительный бельчонок"-ответил мой дружок, а сам улыбался хитрой улыбкой.
   Потом он мне долго рассказывал про Африку и про розовых фламинго, которые ночью возвращались из экскурсии по Уралу, и сели отдыхать в парке на поляну.
 "Ой дяденька. А у Вас есть телефон ? Мне надо позвонить маме и папе в Афиику.Я им уже месяц не звонил, волнуются наверно".
 "На вот , возьми и звони. Родителям надо звонить каждый день, что б они не
 волновались. Я думаю, что они переживают за тебя."
Бельчонок взял телефон, набрал номер и прижал трубку к розовому ушку с кисточкой на конце.
 "Мамочка здравствуй. Папа привет'-проговорил бельчонок и начал им рассказывать как он живёт. А я задумался и стал смотреть в небо на облака, которые сплёл мой друг бельчонок.
  Мой пушистый друг вернул мне телефон и поблагодорив меня продолжил:" Мои родители
  передают Вам привет. И ещё они сказали, что розовые фламинго уже прилетели и
  передали им от меня гостинчик, немного кедровых орешков."
 "Какой ты заботливый и добрый бельчонок, а еще вежливый"-и я погладил зверька по его пушистой шёрстке. А бельчонок посмотрел на меня глазами бусинками и сказал :" А ночью
  над городом летает старая сова, которая живёт на той вон сосне в дупле. Она
  разбрасывает над домами сладкие и интересные сны. А люди спят и видят их. А ещё старая и мудрая ворона учит меня всяким примудростям, потому, что ей не спится, а мне интересно. Она меня научила отличать сосну от берёзы, вот. Я знаю ель, пихту и лиственницу. Они хоть и с зелёными иголками за место листьев, как кедр..Но они все разные. А ещё я собираю листья и цветы и сушу их. Потом я их складываю в тетрадь и подписываю название. Это называется "ГУльбарий"
 "ГЕрбарий"-поправил я бельчонка.
 " А ГУльбарий красивей, чем ГЕрбарий"-засмеялся мой дружок.
 "А зачем ты собираешь гербарий ?"-спросил я у бельчонка.
 "Я помогаю моему другу, который учится вот в этой школе. Им задали домашнее задание.
  За лето собрать гербарий."
 "Теперь я знаю, почему ты такой умный и грамотный"-сказал я.-"У тебя друг учится в школе.
 " Да" - сказал бельчонок.-"Он меня учит складывать числа. Я и считать умею, и стишок   
  один знаю. Ладно дяденька. Спасибо Вам за общение, за беседу. Оставайтесь и
  отдыхайте, а я поскакал дальше. Мне надо доделать облако и отпустить его в небо. 
   Пока-пока дядя."
И бельчонок махнув пушистым хвостиком запрыгнул на ствол сосны и побежал к вершине. Он скрылся в густых зарослях и я потерял его из виду.  Я ещё долго сидел и глядел в небо на облака..и улыбался.
01:06:19. #рыжовалександр


Рецензии