010. Обряд

     Мне не везёт с деньгами. Нет, ну, конечно, я не бедствую, на еду мне хватает, квартиру купили родители, машину я купила себе сама, когда нашла стОящую работу. Так что, я не в долгах. Но у меня никогда не бывает в какой-нибудь коробочке, шкатулочке, хоть какого-то маломальского запаса, так, на всякий непредвиденный случай. Меня иногда это напрягало, потому что обязательно бывали такие случаи, когда срочно надо было кому-то сделать подарок по случаю дня рождения или свадьбы. И тогда мне приходилось брать взаймы.
      И вот однажды моя бывшая одноклассница и одногруппница, лучшая подруга Лилька, которой надоело постоянно снабжать меня суммами, решила мне помочь. Для этого она перечитала кучу литературы, «прошерстила» интернет, и даже была у какого-то экстрасенса по моему вопросу. В конце концов она сказала, что будет проводить со мной обряд на привлечение денег.
     Надо сказать, что Лилька постоянно кому-то в чём-то помогала. Однажды я пошутила: «Твой отец был не монтёр, а волонтёр!» Она опешила, потом громко расхохоталась. Вообще, она хороший человек, хохотунья, никогда не унывает. Я видела её слёзы один раз в жизни, когда её любимая кошка Муська у неё на глазах попала под машину.
     Я помню, как в то утро, когда я была уже на работе, резко распахнулась дверь и к нам в офис влетела рыдающая Лилька. Её здесь все знали, так как она частенько ко мне забегала, и любили за её весёлый нрав. Но такой, как сейчас,  её никто не видел, в том числе и я. За её рёвом мы долго не могли понять, что случилось. Дали ей воды, она немного успокоилась и всё рассказала. И это было с такой горечью, что Тамара Павловна, начальник отдела, у которой тоже была любимая кошка Марта, пустила слезу. Остальные слушали молча, только Пётр, наш программист и человек дела, коротко сказал: «Ну, давайте скинемся, купим ей другую Муську». Лилька от удивления замолчала, потом снова разрыдалась: «Ты… ты… как же за деньги можно?» - и выскочила из офиса. Пётр сконфузился. Лилька ему давно нравится, но он никак не мог осмелиться познакомиться с ней поближе. Я Лильке не так давно сказала, что она нравится Петру, и по её реакции я поняла, что она, вроде, и не против знакомства, но не ей же «вешаться», как она сказала. Только при любом случае подшучивала над Петром и называла его «шулер».  Фамилия у Петра была Шуляпин, и мы все  звали его Шаляпин, хотя Шаляпин он был такой же, как я сантехник.
     Кошку она больше не заводила. И вот теперь решила каким-то таинственным способом решить мои денежные проблемы. Нашла такой обряд, в котором могла участвовать и она сама. Однажды, после окончания рабочей недели, она пришла ко мне с ночевой, так как обряд нужно было совершать в полночь. Для такого случая она сама дала мне взаймы денег, так как у меня, по обыкновению, их не было. Я предложила ей занять мне пятитысячную купюру, чтобы деньги водились крупные и много. Но она сказала, что лучше взять сто долларов – это и крупнее, и надёжнее.
     Мы до полуночи сидели с ней у меня в спальне, болтали, пили чай с шоколадом. Хотя я предлагала выпить вина, Лилька сказала, что перед таким серьёзным делом  нужно быть трезвыми. Я согласилась с ней, как всегда. Хотя потом случилось такое, что я пожалела о своей трезвости. Но – всё по порядку!
     Мы вышли на кухню, прихватив с собой стодолларовую купюру, свечу и моё зеркало из спальни. Листок с заговором Лилька держала у себя. Я села за стол спиной к двери, поставила перед собой зеркало, положила перед ним  купюру, приготовила зажигалку. Лилька стала позади меня. В двенадцать часов я по команде Лильки зажгла свечу и Лилька начала что-то читать. Я от волнения с трудом её понимала, так как раньше никогда в таком мероприятии не участвовала. Хорошо, что Лилька была со мной.  Речь была короткая, я сижу, смотрю, как положено, в зеркало – я должна была там что-то увидеть. Что именно, Лилька не сказала.  И вот, когда уже Лилька заканчивала читать, в зеркале позади неё,  вдруг начала медленно проявляться из темноты огромная, выше человеческого роста, стодолларовая купюра. Лилька её тоже заметила в зеркале, мы несколько секунд с ней молчали от ужаса, потом обе завизжали, я почему-то схватила зеркало и мы с ней помчались к двери, по пути сбив «с ног» купюру, вдобавок я ударила её зеркалом, которое было довольно большим и тяжёлым.
     Мы уже были за дверью, когда услышали, как в кухне что-то  с грохотом упало на пол. Потом стало тихо. Мы стояли, не шевелясь, подперев дверь снаружи своими спинами.
     Прошло минуты две, из кухни донёсся стон и какая-то нечленораздельная речь. Снова всё стихло. Минут через пять опять послышался стон, и кто-то позвал меня по имени. Мы переглянулись.  «Давай посмотрим», - предложила Лилька. Всё ещё дрожа от страха, я отрицательно покачала головой.  - «Давай лучше дверь подопрём столом или диваном» - сказала я. Тут снова послышался голос, назвавший моё имя.  Я уже немного стала соображать, и  голос показался мне знакомым.  «Может быть, это ворожба действует, и доллар зовёт меня», - мелькнуло у меня в голове.  Лилька стала потихоньку открывать дверь, а я стояла наготове, чтобы в случае чего  снова подпереть дверь собой.
     Так как свеча на столе по-прежнему горела, было светло, и мы увидели сидящего на полу Толика, моего двоюродного брата, с «долларовой» тряпкой на голове, через которую проступала кровь. Он именно сегодня, как нарочно, приехал из деревни, чтобы в выходные дни походить по городу, сделать кое-какие покупки для дома - он часто останавливался у меня, когда было нужно. Мы отвели его на диван, где он, как мы думали, спал, перебинтовали разбитый зеркалом лоб, сделали ему чай.  Как он узнал про наше намерение ворожить, и почему ему взбрело в голову нас разыграть, и, главное, где он достал такую огромную «купюру», он нам так и не рассказал, ни сразу, ни потом.
     В эту ночь мы заснули только под утро. Толик тоже ворочался на диване, стонал, что-то бормотал, иногда вспоминая чёрта. Спали до обеда. Толик тоже выспался, ему было лучше. Мы обработали ему ранку, заклеили пластырем, и он после завтрака ушёл в город по своим делам.
     Мы с Лилькой до самого вечера сидели, вспоминая всё, что случилось. Теперь было не страшно, и мы время от времени хохотали до  упаду, обсуждая какой-то эпизод.  Вечером Толик вернулся, мы вместе ужинали и, теперь уже втроём, смеялись над собой. Лилька засобиралась домой, и Толик пошёл проводить её до метро.
     Прошло время, но что странно – денег я больше не занимала. Каким-то непонятным  образом мне стало хватать их до зарплаты. Лилька удивлялась, потому что, как она сказала, не очень верила всяким обрядам. Но ведь что-то помогло, а?

Фото из интернета


Рецензии
Ну что-то значит помогло, раз стали деньги водиться.:)
От души посмеялась над незадачливыми ворожеями. Но!

Насколько мне известно, в тёмное время суток деньги занимать нельзя. И чужая купюра, взятая в долг, пропитана чужой энергетикой. Поэтому притягивать денежную энергию она будет к своему хозяину.:) Правда... я не специалист в этом деле, но кое-что экспериментировала. Только не с помощью обрядов, а с помощью аутотренинга. Тоже помогает здорово.

Зелёная!

Лариса Евсикова   01.06.2019 19:49     Заявить о нарушении
Да, я тоже читала, что вечером нельзя деньги брать-отдавать. Дык, она, можа быть, купюру взяла днём! Спасибо, Лариса!

Татьяна Радова   01.06.2019 19:52   Заявить о нарушении