Московские хроники. Ночной таксист

Я ехала домой. После двух часов пытки электроэпиляцией.

Яндекс-такси подъехал за три минуты. Стою, как серая церковная мышка – в платке, черной кофте, серая юбка ниже колена. Образ фанатичной прихожанки.

Просто пришлось надевать платок, чтобы в дороге туда – скрыть наросшие волоски щетинки, будь она трижды неладна как тысяча чертей; в дороге обратно – волдыри на лице после процедуры. Думала, в этот раз не будут обращать внимания, как это обычно происходит, когда я рассекаю вся такая яркая и в короткой юбке (а я только такая и хожу). Но, как говорится – жизнь хитрее вымысла.

Первый таксист, из дома, ожидал меня рядом с машиной, как только увидел – чуть не подпрыгнул от удивления и радости. И всю дорогу объяснял азы мусульманской религии. Второго, обратно домой, я ждала на Садовом. Он притормозил, потом сам открыл мне дверь (правда, изнутри), и, радостно улыбаясь, пригласил в салон. И первый же вопрос – вы из церкви? Домой едете? Думая, что с забитой церковной мышкой не очень-то будут разговаривать, уставшая и замученная, я согласилась. Лишь бы отстал.

Однако его, и без того блестящие глаза, просто засияли, даже засверкали – в каждый момент по-разному. «И опять пошла морока про коварный зарубеж». Мне даже стало интересно послушать, как азербайджанец, похожий на грузина, с русской фамилией и итальянским именем рассказывает про извечную борьбу Бога и Сатаны. Пятница, начало 10-го вечера. Из центра Москвы в область. Пробки не то что жуткие – непроходимые. Я после двух часов шоковой терапии – ударов током через тонкую воткнутую иголку в кожу лица. Лицо горит. Сил совсем никаких. Однако то, с каким энтузиазмом и искренностью Николо рассказывал мне евангельские истории, переплавленные с шоферскими легендами, то, как искренне он в это сам верил – разогнало всю мою боль и усталость.

– Вот вы знаете, – говорил он с вожделением глядя на моё лицо в платочке и на мои укрытые длинной юбкой ноги, – ведь всего на свете по два. День и ночь, перед и зад, – кивнул он на машину сбоку, – Добро и Зло. Вот и Бог, наверное, сам нарочно создал Сатану, чтобы была гармония.

В это время справа по обочине нас обогнал какой-то джигит.

– Вот это – сатана, – победно, словно сумевший объяснить маленькой глупой девочке что-то важное, заявил мой рассказчик, кивая вслед этому джигиту.

Мне он положительно начинал нравится. Крепкий, поджарый, мускулистый мужчина лет 40-45-ти. Со спокойным благородным лицом, искренней улыбкой и, при этом – с пожирающими меня глазами. Хотя именно к последнему я давно привыкла - три четверти таксистов так на меня смотрят. Всем почему-то нравится со мной разговаривать, ни разу молча не ездила. Однако его глаза реально меня растопили. Я, вся замученная током, укутанная в платок и длинную юбку, чувствовала, как что-то во мне начинает плавиться. Какое-то тепло расплывалось от желудка вниз, куда-то в чувствительные и чувственные зоны. Я невольно поправила платок и волосы, совершенно уже не чувствуя боли на лице, и как-то на автомате поджала ножки и слегка откинулась.

– А зачем Богу нужен враг? – совершенно искренне спросила я. Я понимала, что он видит во мне глупышку и искренне хочет объяснить вечные истины. И я настолько же искренне хотела ею стать – этой самой серой мышкой-глупышкой, которую убаюкивают эти сильные руки и учит жизни этот немножко хриплый басистый голос. Рядом с ним, кстати, у меня у самой голос держался относительно ровно. Это отдельная тема – тренировка голоса для трансгендеров MtF (Мужч -> Женщ), но я заметила, что, когда рядом со мной брутальный приятный мужчина – у меня и руки сами причёску поправляют, и голос приятнее становится. )) А уж если он доброжелательный и интеллигентный – мммм!…

– Как зачем? – его удивлённый голос вывел меня из приятной задумчивости, – Я же объяснял, всего в мире по два!

Да-да, помню… Перед и зад, Бог и Сатана для гармонии… Я улыбнулась. Он понял мою улыбку по-своему и снисходительно улыбнулся сам. Два часа лежания на медицинской кушетке, перед этим – час на такси, и сейчас – уже второй час сидения в машине, застрявшей в пробке – и у меня уже затекала спина и ноги. Я ёрзала, пытаясь найти максимально удобную позу. В итоге оказалась слегка откинутой немножко по диагонали, головой в сторону двери, ногами в сторону коробки передач. Учитывая, что сегодня я в длинной юбке, мне казалось это допустимым. Ему это видимо тоже понравилось, его взгляд с моего лица скользил к моим ногам и возвращался обратно. А, все равно ползём, пусть смотрит, не страшно! - думала я, бесконечно поправляя платочек в зеркальце на противосолнечном козырьке и весело смеясь каждой его шутке. При этом повернувшись к нему, чтобы ему было легче любоваться моей безусловно симпатичной улыбкой. Нам тоже есть что показать!.. ))

Потом я выяснила, что Бог совершенно не предназначал животных для поедания людьми. И что забой скота – такое же убийство. Я никогда не была вегетарианцем и никогда это движение не поддерживала. Однако какая-то сила была в убеждённости этого мужчины, в чьих руках сейчас была моя жизнь. Прямо какой-то «шведский синдром». Или собственное подспудное желание оказаться его заложницей. Мои слабые возражения о самой природе пищевой цепи он опровергал с ещё большей горячностью. Мне все больше нравилась роль покладистый девочки, ещё чуть-чуть – и я реально стану вегетарианкой.

Навигатор вывел нас на объездной путь. Темнота, частные дома, неизвестная дорога. Мое ёрзанье привело к тому, что юбка задралась и слегка оголила сжатые коленки. Я их видела, но руки не слушались, не хотели прикрыть коленки подолом. Лишь поправляли причёску и платок. Может, это и не я, а он мысленно запрещал моим рукам прикрыть ножки… И руки слушались не моей, а его команды? ;)

Но в какой-то момент вдруг стало страшно. Хоть он и размышляет о добре и зле, и о Боге, кто ж его знает, каков он будет, потеряв голову от страсти? Причём это уже было не простое мужское желание обладать симпатичной женщиной, такие чувства я уже вычисляю в мужчинах нас счёт раз. Его глаза горели не только страстностью, но и какой-то влюблённостью, что ли… Есть ли любовь с первого раза? )) И если такого неистового в своих убеждениях мужчину понесёт, если сорвёт ему крышу – он не перед чем не остановится. Я много раз ездила в машинах с мужчинами будучи в откровенном мини, даже в молодости, до трансгендерного Перехода, просто временно переодевшись, но всегда умела выйти из угрожающей ситуации. Потому что ни разу, ни один мужчина не чувствовал ко мне, сидящей с ним наедине в салоне его машины, что-то большее, чем обычную похоть. А с этим делом мы умеем справляться. Сейчас же я понравилась всерьез, я это видела и чувствовала. Ситуация становилась опасной. Так, попытаюсь сменить тему, перевести разговор на него. Да не тут-то было!

– А вот что вы кушаете? Неужели такому крупному и крепкому мужчине можно обойтись без мяса?

Его глаза засияли ещё больше, и он уже откровенно влюблёнными взглядом смотрел на меня в упор.

– Ну… там пирожок с капустой утром, – и замолчал.

– А на обед?

– Ну я же езжу, работаю, из дома возьму бутерброды и холодный чай из магазина. А так нужна женщина!.. Я вот не женат, а вы?

Ещё чуть-чуть, и он остановит машину, встанет на одно колено и протянет мне обручальное кольцо.

– Ну хорошо, а что на ужин тогда? Когда-то же вы едите нормально, чтобы вам хватило? Вот что вы едите вместо мяса, откуда столько силы и энергии? – продолжала я уклоняться от его темы.

– На ужин могу зелень поджарить на масле, чесночком посыпать и залить яйцами.

– Ну, другое дело!

Однако я слышала, что вегетарианцы и яиц не едят. Сказала ему об этом.

– Да нет, курицу же не убивают, яйца — это её урожай для людей, - объяснил он.

Ну да, точно.

– С вашим графиком по утрам лучше есть кашку! К тому же сейчас продаются уже готовые в пакетике, положишь в кастрюлю и через пару минут готовая гречневая, или перловая каша. Или стандартно – манную кашку, на молоке, конечно. На ужин – борщ на воде, можно и без свёклы. Чтобы быстрее. Да и яйца легче виде омлета усваиваются. Хотя поджаренные, да ещё с лучком, и с чёрным хлебом с расплавленным в СВЧ кусочком сыра – и вкусно, и сытно! - заботливо делилась я собственными рецептами.

Его рука уже держала мою, и он волнуясь, реально волнуясь, почти шёпотом, проговорил: «Вы настоящая женщина! Вот если бы вы это все готовили, и ждали меня дома – я бы вас на руках носил! Скажите, а как вас зовут?»

Ну, анекдот! Как говорится, первый секс не повод для знакомства.

– Лада.

– Как-как? Лада? Какое редкое имя! Я вообще никогда с Ладой не встречался. А сколько вам лет?

Ну, это уж слишком. Может ему ещё паспорт показать?

– А сколько вам?

– Пятьдесят два.

Кокетничал, что ли? На вид ему лет 40, максимум, с натяжкой – 45. Я лукаво улыбнулась. Он понял мои сомнения и продолжил.

– Хотите я вам паспорт покажу?

Ну и ну, ну и сюжетик!

– А покажите!

И он действительно вытащил и развернул мне свой паспорт. Я, как заправский полицейский, сверила фотографию с его благородным лицом, прочитала фамилию и имя, ну и дату рождения, конечно. Фамилия русская, имя итальянское, возраст действительно – получался 52 года.

– Ну а вы теперь про себя скажете?

Я действительно растерялась. В такой ситуации, как учили меня в разведшколе радиожурналистики, надо либо молчать, либо говорить правду.

– А мне 44, – не смогла ему соврать.

– Ну ни за что не дашь! Ну 37, 39… Вы очень красиво выглядите, и очень добрая, и умная.

Боже, я же как могла старалась выглядеть глупенькой мышкой! И это он называет умной? Ну, а если узнает про мои три образования и прочие повести и рассказы? – боюсь, вообще из дома выгонит…;

– Спасибо! А кем вы раньше работали, до такси?

– Строителем. Сразу после армии.

– А служили в Советской армии, или своей?

– Успел в Советской.

Вот она, ниша, куда можно тихонечко безболезненно слинять.

– А где служили, кем? – продолжаю расспрос, понимая, что сумею поддержать этот разговор. Хотя трудно офицеру запаса прикидываться блондинкой, раскрывающей рот рассказам о трудностях армии. Но он и не кичился, как многие.

– В Афган призвали. Сапёром.

Меня аж передёрнуло, как только представила его в реальном бою, или неудачно разминировавшим противопехотные ловушки «духов». Господи, спасибо, что он живой и здоровый!

– Всё обошлось, не ранен?

– Нет, все нормально.

Я много раз слышала рассказы об Афгане и о Чечне. Каждый второй таксист, оказывается, участник боевых действий. ; Но этому мужчине я верила. Есть у меня чутье, особенно насчёт службы. Он не выдумал себе ни крутой бизнес, а «на такси - лишь временная подработка», ни крутую профессию… Родился в деревне, вырос, отслужил в Афгане сапёром, вернулся и стал строителем. А потом таксистом. Есть две уже взрослые дочери, живут с матерью. Он в разводе. Жильё оставил им, в Подмосковье. Сейчас на пару с кем-то снимает однушку. Обычный спокойный, но со своими убеждениями, крепкий, красивый, и верующий в какую-то свою собственную веру мужчина. Веяло от него настоящий стеной, за которой можно спрятаться и чувствовать себя маленькой слабой девочкой.

И в тоже время я конечно понимала, что ничего серьезного с ним не выйдет. Он не знает про меня самого главного. И боюсь, да нет – даже уверена, что и хорошо, что не знает.

– Лада, а давайте снимем квартирку и будем жить вместе? – как-то чересчур прямо, словно стрела башенного крана, выдал он.

– Что, вот так сходу, не успели меня до дому довезти?! – Я искренне пыталась понять, что происходит.

– Да я могу и сейчас развернуться, и повезти вас к себе! Сосед на кухне переночует, а потом найдём и придумаем что-нибудь.

Да уж, такого со мной ещё не было! Конечно, приятно, но как-то уж слишком резво. Всё-таки мне нужно до дома доехать, всё-таки я после тяжелой процедуры…

– Ну нельзя же так сразу! – пыталась образумить я его. – Женщина должна убедиться, что она сама, именно она вам нравится. А не просто у вас желание секса зашкаливает. И женщина хочет, любая женщина хочет, – подчеркнула я, – чтобы мужчина это доказал своим ухаживанием, прогулками, приглашением в театр или хотя бы в кино, посещением кафе и клубов…

Его лицо вмиг стало печальным. Вот я реально до сих пор не пойму, с чего это вдруг? Почему он не зацепился за эту идею, не стал приглашать меня на эти самые прогулки под луной? Ведь я ему понравилась, причём настолько, что готов прямо сейчас привести к себе. Даже если бы я была обычной цисгендерной женщиной без своей особенности, я бы все равно так сразу не переехала, даже к такому интересному и сильному мужчине. Или он боится, что это обычный развод на халявные прогулки? Так ведь я тоже рассказала немного о себе – что работаю дизайнером-архитектором, что сегодня просто делала процедуру и поэтому так неказисто выгляжу. Что обычно одеваюсь стильно и произвожу совсем иное впечатление. Стало быть, и сама себе могу устроить и клуб, и дорогой ресторан, и не нуждаюсь в халяве. А в какой-то момент предложила ему, уже вдрызг уставшему, помочь и сесть за руль. Чем вызвала его неимоверный восторг, что у меня тоже есть права и опыт вождения. То есть весь набор современной женщины, который так нравится и так привлекает сильных мужчин. Так что же его остановило?

… Доехали. Я расплатилась. Он сказал, что никогда ещё такую пассажирку не возил, и что никогда меня не забудет. Такую красивую и добрую, такую домашнюю. И современную. И что желает мне счастья, и уверен, что я обязательно найду себе достойного мужчину! А что сам?

…Я, растроганная, чмокнула его в щечку, и вышла. Грустно.

Ну чего же этим мужчинам все-таки надо??..


Рецензии