Смотрю на утренний восход

 Смотрю на утренний восход
и удивляюсь каждый раз
его живому превращенью.
 Какими красками сияет небосвод,
меняя цвет, его оттенки ежеминутно.
Горизонт пронзает яркий, чистый свет,
под действием его меняется пространство.
 Рассвет так бережно и нежно
солнышко на небо преподносит.
Словно ласковая, любящая мать
поцелуем будит своего ребенка.

 Природа подает пример
для самосовершенства.
Гляжу с иронией в себя,
какие чувства мной овладевают.
Вдохновление и радость,
внутри меня волна тепла
и нежность к горлу подступают.
Да я же улыбаюсь!
А по щеке сбегает чистая слеза.
 Преображаюсь.
Меняя ежедневно внутренний,
лишь мне принадлежащий, мир.
Так радует меня моя душа,
любитель перемен восходов
утром ранним.

 Свет солнечных лучей,
пронзая горизонт или теряясь в тучах
и выделяя образы на облаках,
бывает разными оттенками окрашен.
А сам диск солнца,
глядя в центр его,
становится глубоким синим.
 Люблю рассвет, люблю закат,
за буйство красочной палитры.
За каждый миг, подаренный глазам,
увидеть этот мир не повторимый.
Благодарю в который раз
Художника, Природу - мать,
за созданные ей прекрасные мотивы.
Услышать голос ветра,
пенье птиц,
шелест листьев на деревьях
клена, лип, берез.
Запахи цветов и трав
в лугах прочувствовать
и красотою насладиться.

 Смотрю на утренний восход
и сердцем понимаю,
как много нам всего дано
лишь единицы из людей
про единение с природой
еще не догадываются,
но знают большинство
и сердцу милые картины
нас всех об'ьединяют.


  1.06.2019.


Рецензии
Великолепно!!!

Лариса Белоус   05.07.2019 12:54     Заявить о нарушении
После слова "на деревьях" запятую надо убрать.

Николай Хребтов   08.07.2019 02:19   Заявить о нарушении
Убрала. Спасибо Николай.

Ольга Степановна Мокрова 2   08.07.2019 08:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.