Мистические истории из моей жизни

                1.06.2019.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                СОН ( Я СИЖУ У САМОГО ВХОДА,В ЗДАНИЕ ГОРКОМА,
                ВОЗЛЕ ЧЕТЫРЁХ КОЛОНН,В КРУГЛОМ,ЦВЕТОЧНОМ ГОРШКЕ...)
                ===================================================
    

            Мне приснился интересный сон: будто я сижу у самого входа,в здание горкома,возле четырёх колонн,в круглом,цветочном горшке. Около здания горкома,
расстилается широкая,огромная площадь,на ней,- сплошной лёд. Как-будто-бы у меня
-боязнь открытого пространства (АГАРОФОБИЯ),что наяву,у меня нет. А тут,я боюсь
сделать лишнее движение,мне страшно,что я упаду,тут-же на ледяной и скользкой
площади. Уже подходит вечер,а я должен идти домой,но боюсь,что упаду,и от ужаса,от
одного только этого представления,что я должен слезть с цветочного горшка и выйти
на пустынную,ледяную,скользкую площадь,у меня голова -кружилась от страха,что я сейчас упаду и я в ужасе и в жути превеликой...проснулся.


                СОН ( Я ИДУ ВОЗЛЕ КИНОТЕАТРА " ОКТЯБРЬ ",ПО ДРУГОЙ
                ПЛОЩАДИ,ВПЕРЕДИ МЕНЯ,ИДЁТ МОЯ БЕЛАЯ ПУШИСТАЯ СОБАЧКА
                КНОПКА,УЖЕ НАСТУПАЕТ ВЕЧЕР,А ДО ДОМА ЕЩЁ ДАЛЕКО...)
                ====================================================

             Мне приснилось,что я иду,возле кинотеатра " ОКТЯБРЬ ",тоже по пло-
щади. Впереди меня,идёт моя белая,пушистая собачка Кнопка,уже наступает вечер,а
до дома ещё далеко.Мы идём,идём,идём. Я виду пушистый,белый,Кнопкин затылок,её
розоватые ушки,отороченные белой бахромкой,с двумя кисточками на верху ушек,под-
рагивали. Я шёл сзади Кнопки и её присутствие,меня успокаивало.
             Я шёл за Кнопкой,и думал,что уже совсем скоро,мы придём домой,я помою Кнопке лапки,в тёплой воде,потом,мы покушаем и уже  все ляжем спать:мама,я
и Кнопка. И тут я проснулся.
Я разгадал этот сон,как сон -терпение! Прежде,чем,что-то получить,- надо потерпеть! Вот так,я расшифровал этот сон.

               
                ( Продолжение следует).


Рецензии