Зависимость

Устало откинувшись в кресле, она смотрела на огонь в камине. Языки пламени, безудержно поглощавшие  два догорающих полена, слились в ритмичном танце. Стрелки часов, стоящих рядом с фикусом на шкафу, молча отсчитывали: «раз-два», «раз-два». Пробило полночь. Она встала и подошла к окну. Огни близлежащих домов потухли, фонари на улице тускло освещали единственную дорогу, по которой мог пройти он. Она всё ещё ждала, то и дело поглядывая на входную дверь. Стояла напряжённая, пугающая тишина. Она больше не могла сдерживать слёзы, которые текли из глаз сами по себе, одновременно снимая накопленное отчаяние и усиливая его. Она корила себя за напрасную надежду, за двадцать звонков, за давно остывший ужин на столе, за растрёпанную причёску. Наконец, усилием воли оторвав свой взгляд от окна, она принялась расстилать кровать.
Покончив с приготовлениями ко сну, она взяла в руки телефон и набрала заветный номер в последний раз. «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети». Снова. В двадцать первый раз она услышала эту фразу. Руки затряслись, телефон был отброшен куда-то в угол комнаты, лицо уткнулось в подушку, пахнувшую стиральным порошком. От безостановочного горького рыдания болела грудь, голова казалась тяжелой, горло хрипело. Она не заметила, как уснула.
«Бддз, бддз» прозвенел будильник на тумбочке. «Бом, бом , бом, бом» пробили восемь раз часы на шкафу. Ранние лучи солнца робко отражались от окна и падали на лицо девушки. Таня открыла глаза. «Встать и идти,- сказал внутренний голос в её голове, встать, как вставала всегда!». Наскоро приведя себя в порядок, положив телефон в задний карман брюк  и накинув лёгкую светло-зелёную кофту, она вышла на улицу. Тёплый летний ветер резко подул ей в лицо, выбивая длинные блестящие волосы из туго связанного пучка. Таня вдохнула свежий воздух и вспомнила, что ей надо вызвать такси. В телефон с утра она ещё не смотрела, но, как  и ожидалось, она увидела 0 входящих звонков.
Сев в прибывшую машину , она поехала по практически безлюдным улицам, по давно известному маршруту. Услужливо расплатившись с водителем, девушка перешла дорогу и вошла в ворота туда, что было  её домом на протяжении уже как двух лет. Поздоровавшись с охранником, вяло глядящим на неё из будки, она пошла дальше по аллее. Листья деревьев колыхались, как будто шепча ей что-то, но Таня особо не прислушивалась. Наконец, она добралась. Портрет её любимого грустно глядел на неё с креста над чисто прибранной могилой. «Ты вчера не пришёл,- сказала она шёпотом,- а я ведь звонила тебе целых 22 раза». Глаза молодого парня с портрета, казалось, излучали тепло, но крест, которого она коснулась, был по-прежнему холоден. Тяжело вздохнув, Таня зажгла свечу на могиле и села на скамью рядом. Неподвижно, как памятник, девушка провела два часа. Медленно поднявшись, как она поднималась всегда, и ,протерев рукавом портрет, она молча отправилась обратно, чтобы сегодня ночью снова ждать его до утра.


Рецензии