Плохая Настя. Предвыборная компания Гл. 3

Глава 3. Раздаю листовки, вижу маскировку.
 
В следующий раз меня и ещё одну девочку отвезли раздавать рекламные листовки в Калининский район. Вместе с нами там  был Валентин и ещё какой-то мужчина.
Они в раздаче листовок не участвовали, а прогуливались поодаль, беседуя, поддерживая имидж и создавая видимость руководства.

Меня это где-то даже забавляло. Раздавать листовки было совсем не трудно. Мне нужно было куда-то девать лишнюю энергию. И это поведение Валентина. Он прямо таки раздувался от чувства собственной важности. Интересно, он представлял, как это не естественно смотрится со стороны. Во всяком случае, со стороны человека, который видел его совершенно другим.

Но я была далека от обличительства и срывания масок, и была занята совсем другим делом. Вспоминала рекомендации Кастанеды о том, чтобы делать самые незначительные дела, как нечто чрезвычайно важное, и упражнялась в этом.

Надолго меня не хватило, начал  садился голос и заплетаться язык от того, что я так часто обращалась к прохожим с листовками от партии.

Сначала, я перешла на механическое повторение. А потом взяла пример с напарницы, которая раздавала листовки молча. От этого дело пошло гораздо шустрее. Мы быстро распрощались со всеми листовками.

Возвращаться на офис было ещё рано. Валентин, который «работал» вместе с нами предложил попить чайку на Крытом рынке. У него там была назначена какая-то встреча.

Мы добрались до места назначения. И пили чай за столиком возле  ларька со всякой съедобной и не очень съедобной всячиной.

Пока мы пили чай и кого-то ждали, я расслабилась. Светило солнце. Ветерок бросал  пряди  волос, покрашенных в рыжий цвет, мне на лицо. И я как-то так легко подключилась к состоянию Валентина и «поддержанию имиджа».

И почувствовала себя такой привлекательной и как будто возвышающейся над окружающими. «Высокоранговая самка» сказал бы Учитель.

Подошёл человек, которого ждал Валентин, они отошли  в сторону и какое-то время беседовали «Высокоранговая самка» даже заскучала, но всё таки дождалась окончания беседы и вернулась с Валентином  на офис, где ей выдали деньги за работу.

Что мне нравилось в этой работе, деньги платились сразу или с небольшими задержками. Это было приятно и непривычно по сравнению с работой на государственных предприятиях.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/06/06/638


Рецензии