Разговор с Небом

        *******


Когда  же  крылья   нам   дадут,
Мы  сможем  вырваться   из   пут.

Узнаем  мы  тот   мощный   Свет,
Что   так   искали   много  лет.

Свет   тот   лучист   и   очень   мил.
Пора  бы   подружиться   с   ним.

Но   мы   опять   во   тьме   земной,
Пора   подумать   головой.

Всем  Сердцем   нужно   нам   понять,
Что   не   возможно   всё   объять.

А  что   душа?   Она   всё   спит?
Она  не   дремлет,   а   кричит!

Кричит   о   том,   что   наш   Сосуд
Давно   устал   от   всех   Иуд.

Кричит   о  том,  что   нам   пора
Давно   встряхнуться   ото   сна.

И   днём   и   ночью   Дух   не   спит.
Он  молится   за   нас   и   нас   бранит.

Мы  для   того   и   рождены,
Чтоб   в   нас   рождались   все   Миры.

Мы   дети   космоса,  друзья.
И  мы   живём.   И  ты  и   я.

Когда  же   мы   пройдём   свой   Путь,
Мы   можем   чуть   передохнуть.

Потом  опять   дела    нас   ждут
В  другом   Сосуде  -  там   и  тут.

Мы   Свет   несём   во  все   Миры.
Мы  не   устали,   мы   должны.

Должны   тому,   кто   создал   нас.
Нести   ту   службу   без   прикрас.

Ещё   хочу   о   том   сказать,
Что   говорила   нам   всем   Мать.
Она   сказала,   всех   любя:
"Ведь  то   частичка   ты   моя.
Живите,  радуйтесь   на   Свет.
Не   создавайте   больше   бед.
Любите   всех   людей  в   Миру,
Несите   счастье,  дар  уму.
Не  забывайте   о   Душе,
Молитесь   на   ночь   и   уже...
И  вы   придёте   в   мир   Души,
Лучистый   мир,  где   светлы   вы.
Ещё  хочу   с   Небес   сказать  -
Живите   в   Радости,  Любви,
Не   досаждайте   никому.
Дарите   другу   своему
Богатства   мира   и   тогда,
Вы   будьте   счастливы   всегда.
Хоть  мир   коварен   и   жесток,
Не   устрашитесь,   дайте   срок.
Тот   срок   придёт,   скажу  я  вам.
За  этот   срок   я   всё   отдам.
И   будет   Царство   Красоты,
Где   будут   вечно   "я"   и   "ты".
Духовный   Мир,  где   я   живу,
В  тот   час   откроется   тому,
В   ком   Чаша   чувств   на  столь  полна,
Что   не   вмещается   она
В  земной   Сосуд.  И  в  ней   нет   дна".

То   говорила   со   мной   Природа - мать.

Хочу   с   Земли   я   в   Небеса   сказать:
"Прости   нас   всех,   Святая   Мать!
Прости   за  то,  что   не   смогли
Построить   Царствие   Любви,
Прости   за   грех,  за   блуд   прости.
Своих   детей   не   бросишь   ты.
Я  умоляю   тебя,  Мать,
Дай   силы   нам  -  подняться,  встать.
Ты  можешь   это.  Знаю  я.
За  что   я   и   люблю   тебя.
Восстанови   в   сердцах   Любовь,
Зажги   лампаду...  и   тогда
Воскреснет   вся   твоя   семья.
Ты   Мать  Природа,   ты   мудра.
Так   пробуди   нас   всех   от   сна.
Блуждали   мы   во   тьме   сколь   лет.
Пролей   на   нас   свой   негасимый   Свет.
И   Мужу   своему,  пожалуйста,   скажи  -
Пусть   Он   не   сердится...  пойми,
Мы   дети   ваши!
Не  уж  то   Вы   детей   забросите   в  пыли?
Установите   Своё   Царство   на   Земле.
Вам   благодарны   будут   только   все.
Зажгите   искру   нашего   Отца   в   сердцах.
Вы   это   можете!  Всё   в   ваших   же   руках.
О,  Бог - Отец   и   Мать - Природа,
К  вам   взываю   я.
Вы   разбудите   нас   от   небытия.
Откройте   всем   нам   уши   и   глаза!
С   мольбой   прошу  -
Услышьте   Вы   меня".


P.S.:  картинка   не  моя.


Рецензии
Действительно можно разговаривать с Небом, а точнее с Владыками тонкого
мира и с Архангелами. Обращаясь к ним за Божественным Светом и
Любовью они обязательно ответят, но энергоинформационная система у
большинства людей слабо развита и не позволяет их слышать. По
космическому Закону они обязательно отвечают.

Юрий Иванов 4   23.05.2020 14:19     Заявить о нарушении
Вы правы, Юрий.
Можно много рассуждать на эти темы...
Сейчас главная земная проблема - как отделить овец от козлищ (или волков).

Игорь Тушенцов   23.05.2020 14:27   Заявить о нарушении