Интервью с йогом

Захожу недавно в кабинет директора не скажу, чего. Фигура узнаваемая и очень даже мне симпатичная.
Подаю руку, для приветствия. Он ее пожимает и наущает:
-Когда здороваешься, нужно обязательно смотреть человеку в глаза.
А в какую часть твоего тела я смотрела, задаю я ему вопрос мысленно и вонзаю в него взгляд, раз уж ему хочется дуэли, после которого оба смеемся.
Садимся. Он в свое кресло, я, следовательно, тоже, через стол, подбираемся внутренне для длительного разговора. Задаю первый вопрос и чувствую, как под столом что-то падает, но не подаю вида. Звук еле заметный, просто у меня ухо почти кошачье. Собеседник мой высокий, просто сажень в плечах. И одет, как последний денди. И тут денди будто подскакивает на своем кресле, как на пружине и подкладывает свою длиннющую ногу под себя. Я стараюсь не обращать внимания, даже темпа своей тирады не сбавляю. Наоборот, несусь себе на всех парусах. Мало ли от чего ему захотелось подрыгать ножищами. Я, когда дома на стуле сижу, если ногу одну под себя не закину, муза в окошко не постучит. Такая вот загадочная связь между ногой, окном и задницей. Проходит минута, другая, и мой директор тянет под себя уже вторую ногу. Тут мои паруса малость обмякли. Видать на хабитусе моем вопрос нарисовался, когда я увидела в кресле сидящего по-турецки длинноногого директора-денди, и он с улыбкой заметил:

-Вы не против?

-Ну, что вы! В принципе, вы можете даже повиснуть на люстре верх ногами, и раскачиваясь на ней, отвечать на мои вопрос, - выдала я ему.

-Занятно это выглядело бы, - улыбается оригинальный директор.

И тут меня осеняет запоздалая догадка:

-Вы занимаетесь йогой?

Он кивает головой и показывает на коврик, у стены сбоку.
Проговорили мы с ним долго и содержательно. И под занавес, оглядевшись кругом, я заметила:

-Хорошо тут у вас, уютно, - на что он парировал

-Признайтесь, что вам не хочется уходить.


Рецензии
О, это непростые в общении люди. Странными даже могут показаться. А уж в бытовом отношении - суши с ними весла!..
С улыбкой и уважением!

Андрей Жеребнев   25.03.2020 14:33     Заявить о нарушении